Результаты поиска в Карелия

Национальный парк Паанаярви

Карелия, Сентябрь 2020
Самостоятельная поездка Осеннее приключение в Паанаярви. Цели поездки было три. Первая — просто отдохнуть. Провести несколько дней в тишине тайги, без интернета, без связи, оставив все рабочие моменты там, во внешнем мире. Второе — увидеть тайгу во всех красках золотой осени, и третий, самый дерзкий — увидеть северное сияние. С первыми двумя мы справились на ура.
на фото: JUYc-HcbsIbHf9zlEXpC7tfqvDg-1920

Калга: на "автобусе" по серпантину

Карелия, Август 2020
Рыбалка Спонтанно состоявшееся путешествие по маленькой карельской речке на шестиместном катамаране. Не самое лучшее время для поездки, т.к. шли дожди, но если б не они, то по низкой воде пришлось бы проходить пороги по берегу. В описании фоток инфа по маршруту, стоянкам, трансферу (в фотоальбоме "смотреть ленту"), нормальный отчёт будет позже, на здоровье!
на фото: Идём на облака

Суна - Шуя. Слегка нестандартный маршрут

Карелия, Июль 2020
Спортивный туризм Интересный маршрут по рекам Суна, Шуя и их притокам. С волоком
на фото: Бобры - козлы

Самоизоляционная Карелия

Карелия, Июнь 2020
Водный туризм Спонтанно организованный поход сразу после снятия карантина

Гора Воттоваара и озеро Пизанец. Пешеходный поход 1 категории сложности в ноябре 2019 года.

Карелия, Ноябрь 2019
Пешеходный туризм Пешеходный поход первой категории сложности по территории Суккозерского сельского поселения в юго-восточной части Муезерского района в центральной части Республики Карелия (Западно-Карельская возвышенность).

По реке Тунгуда на байдарках

Карелия, Август 2018
Водный туризм По реке Тунгуда на байдарках

Одиночный поход на "Тайге-340" по Ладоге

Карелия, Июль 2018
Водный туризм Мой первый серьёзный самостоятельный водный поход по шхерам Ладожского озера.
на фото: IMG_9023

Урал вдоль и поперек.

Приполярный Урал, Июнь 2018
Водный туризм Транс-Урал дубль 4, 1585км водно-пешего туризма с рыбалкой и другими развлечениями - айсберги, подъем против течения, волоки по тундре, несметные тучи комаров, адская жара. И к чему приводит разгильдяйство и нарушение техники безопасности.
на фото: К походу готовы!

Карелия, российская и финская.

Карелия, Июнь 2018
Самостоятельная поездка Автопутешествие в честь Дня России. Искали, каких комаров покормить. Больше всех плоти досталось Вышневолоцким!