Результаты поиска в Карелия

Карелия. Воньга и Белое Море. Лето 2007

Карелия, Июнь 2007
Водный туризм Поход в Карелии на байдарках по реке Воньга, озёрам и морю.
на фото: Камни, вода и сосны Карелии

Урал вдоль и поперек.

Приполярный Урал, Июнь 2018
Водный туризм Транс-Урал дубль 4, 1585км водно-пешего туризма с рыбалкой и другими развлечениями - айсберги, подъем против течения, волоки по тундре, несметные тучи комаров, адская жара. И к чему приводит разгильдяйство и нарушение техники безопасности.
на фото: К походу готовы!

Унесённый ветром: Лоухи - Энгозеро 2017

Карелия, Июль 2017
Водный туризм Одиночный справ на байдарке по озёрам, рекам северной Карелии и Белому морю с преодолением ветра и встречного течения.
на фото: Плотичное

Беломорские странствия

Белое, Июнь 2015
Спортивный туризм Летнее путешествие вдвоем на байдарке Викинг 4.7 по Белому морю и озерам Карелии, всего за 86 дней пройдено 1291км. Отдыхательно-развлекательный круиз с приключениями и отличной рыбалкой по необыкновенно красивым местам. Отдельная благодарность за компанию и дружескую поддержку морю, солнышку и чайкам!
на фото: А это мы на Викинге 4.7, нашей Рыське.

На "рыбалку" с Урала в Норвегию

Норвегия, Апрель 2013
Автотуризм Маршрут позволил познакомиться с замечательными странами, взглянуть на бережно сохраняемую природу Скандинавии, прикоснуться к историческим и культурным памятникам одного из интереснейших уголков европейской цивилизации.

Майская Шуя (южная) - 2013

Карелия, Май 2013
Спортивный туризм Очерк-отчет о поездке на майские праздники на р. Шую южную 9-12 мая 2013 года
на фото: IMG_0797

Вокруг Ладоги на веле. Дневник новичка.

Карелия, Июнь 2011
Велотуризм От Лодейки до Кузнечного по Карелии (приблизительно 630 км).

От Кургана до норвежских фьордов

Норвегия, Июль 2010
Автотуризм Автомобильное путешествие из Кургана (Зауралье) в Норвегию (через Финляндию и Швецию). За 20 дней пройдено более 10000 (10589) км. Автомобильная часть совмещалась с радиальными пешеходными прогулками к труднодоступным (для автомобиля) интересным местам на маршруте.
на фото: IMG_9631

Карельские водопады, фольклор и Велокэт

Карелия, Июнь 2010
Спортивный туризм Если и можно что то придумать для отдыха в выходные дни, то это только ЭТО. Рецепт как заставить свой разум думать, будто его хозяин отдыхал неделю. Основные точки: Кондопога – церковь Успения Божьей Матери – Сопоха – водопад Кивач – оз. Сундозеро – оз. Пальеозеро – Гирвас – Юркостров – Спасская Губа – Марциальные Воды – Габозеро – Петрозаводск.
на фото: На память! копия

Беломорские острова, хранящие множество неразгаданных тайн