Результаты поиска в активности Спортивный туризм в Норвегия

на фото: Norway-2019_2Rep_479

Вело-Норвегия 2016

Норвегия, Июль 2016
Спортивный туризм Велосипедный поход 2 категории трудности в юго-западной части Норвегии. Хёйгастёль - Эйдфьорд - Тюсседаль - Язык Тролля - Одда - Ставангер 501 км.

Незаходящее солнце

Норвегия, Май 2016
Велотуризм Хотел увидеть край незаходящего солнца, забраться на священную гору саамов Саана-тунтури. Проехать по северным фьердам Норвегии и полюбоваться весенней тундрой.
на фото: DSC_3792

Лофотенские острова: заполярные пляжи и треккинг с маленьким ребенком и палаткой

Норвегия, Август 2015
Туризм с детьми Пляжи Северного Ледовитого океана и немного треккинга по окрестным горам с ребенком 1 год и 8 мес.
на фото: Пляж Kvalvika

Мир фьордов - Лофотенские острова

Норвегия, Июль 2015
Велотуризм Велопоход по островной части Королевства Норвегия. Нурланн и Тромс фюльке, Лофотенские о-ва и Вестеролен.
на фото: Tovik

71-й градус северной широты

Норвегия, Апрель 2015
Велотуризм Маршрут проходит через тундру и фьорды, очень малонаселенные места, но с прекрасными дорогами. Поход состоялся в начале мая, когда в этой местности еще все в снегу, но зато уже начался полярный день.
на фото: O3i0hjXR1Dw

Горизонтальный предел 71°10.21.

Норвегия, Июль 2014
Велотуризм Велосипедный поход на самую северную точку Европы мыс Нордкапп. Кругом на дорогах олени (не те, конечно, которые ездют по нашим дорогам, а настоящие, северные), пронизывающие ветра и огромное разнообразие камней. Обедали на мысе Кнившельодден - настоящей северной точке Европы, а ещё на 10 дней остались без ночи: солнце ни разу не зашло за горизонт.
на фото: IMG_9037

Норвегия 2014

Норвегия, Июнь 2014
Спортивный туризм Наше путешествия в Норвегию -23.06.2014 – 02.07.2014 Цель: трекинг, хайкинг, водный туризм на собственной байдарке. Отчет содержит координаты стоянок , парковок, водопадов. Состав: я и муж. Транспорт: свой автомобиль. Город отправления: Москва. Автопробег за все путешествие начиная от Москвы - 4700 км,
на фото: Хребет Бессеген

Северная Норвегия и Лофотенские острова

Норвегия, Июнь 2014
Спортивный туризм Путешествие с фирмой "Время приключений" http://www.adventime.ru//norway/lofoten/full
на фото: IMG_8374

В страну троллей!

Норвегия, Май 2014
Автотуризм Первый в моей жизни опыт заграничной автомобильной поездки прямо из дома! Норвегия - ОЧЕНЬ!!! Очень красиво! Неожиданно очень многолюдно (города, городки, поселки повсеместно). Очень сложные дороги, узкие, в серпантинах, много тоннелей. Очень высокие цены (ожидаемо, были готовы). Финляндия. Трасса Хельсинки-Турку СУПЕР! Швеция. Уютно, мило. Но на нашей части маршрута пейзажи равнинно-холмисто-лесистые, российские (центральной части России). Стокгольм понравился, старый город особенно! Эстония. Хорошо. Латвия. Ужасные дороги. Очень запущенно все. Как-то не радостно.