Результаты поиска в активности Пешеходный туризм в Европа

Санкт-Петербург без конца. Часть 4-я: Июнь 2023 года. Театр Комедии. Музей барона Штиглица. Гатчина.

Санкт-Петербург, Июнь 2023
Самостоятельная поездка Театр Комедии. Музей барона Штиглица. Гатчина.
на фото: 049-Приоратскии дворец

Санкт-Петербург без конца. Часть 2-я: Январь 2023 года

Санкт-Петербург, Январь 2023
Самостоятельная поездка Молодежный театр на Фонтанке. Полная обзорная экскурсия по Эрмитажу за 2,5 часа.
на фото: 210-Набережная канала Грибоедова

Санкт-Петербург без конца. Часть 1-я: Октябрь 2022 года

Санкт-Петербург, Октябрь 2022
Автотуризм Улица Рубинштейна. Памятник Сергею Довлатову. Аничков мост и кони барона Клодта. Екатерининский сквер и памятник Екатерине Великой. Александринский театр. Летний сад. Марсово поле. Сенная площадь. Гороховая улица. Пионерская площадь, она же Семеновский плац. Дом Распутина. Никольский морской собор. Цусимский обелиск. Юсуповский сад.
на фото: 049-Памятник Довлатову

Пешком по дороге королей.

Карпатские горы, Июнь 2021
Спортивный туризм Продолжение летнего похода по Украине. Прошли пешком прямо от дома в Боярке сначала по Житомирским лесам, потом отдохнули во Львове, прошли 400км по Карпатам от Трускавца до Выжницы с подъемом на г.Говерла и еще некоторые вершины, и закончили походом от Шепетовки до Ходоркова, на большее не хватило времени. С 27 июня по 11августа 2021г прошли пешком 769км.
на фото: IMG_20210717_141252

Сплав от Ворожбы до Киева.

Сумская, Май 2021
Водный туризм Летний поход по Украине мы начали сплавом от Ворожбы до Киева по рекам Вир - Сейм - Десна, 660км. Воды много, течение хорошее, это разминка перед пешим походом.

Краков-Будапешт-Вена-Прага 2019

Гродненская, Сентябрь 2019
Самостоятельная поездка Настоящий туристический маршрут был задуман с целью ознакомления с архитектурой и историей столиц Польши, Венгрии, Австрии и Чехии. Кроме того, в план поездки вошли некоторые замки Чехии.

Пакрафтинг в Норвегии: Хардангервидда-2019

Норвегия, Август 2019
Спортивный туризм Пешеводный поход по норвежскому плато Хардангервидда
на фото: Norway-2019_2Rep_479

Города и замки Эльзаса и Лотарингии 2019

Франция, Май 2019
Автотуризм Автомобильная поездка во Францию для ознакомления с городами, поселками и зимками Эльзаса и Лотарингии. Для посещения Франции проехали по дорогам Беларуси, Польши и Германии.

Белое настроение.

Луганская, Апрель 2019
Самостоятельная поездка Однодневная увлекательно-блуждательная велопрогулка в чистый четверг.
на фото: Остановочный пункт 98 км.

Объять необъятное

Европа, Апрель 2019
Самостоятельная поездка Две недели и 7250 км. Пол Европы галопом!