Результаты поиска в Нижегородская

Туда и обратно. Автопутешествие из столицы в любимые горы

Россия, Июль 2015
Автотуризм 9500 километров пути, на трёх кроссоверах и одном "Танке"
на фото: Логотип путешествия

По России от Москвы до Байкала

Россия, Июль 2013
Самостоятельная поездка Семеро добровольцев, родственных по крови и душе, собрались на 2 машинах проехать более 10000 км чтоб 3 недели отдохнуть. Действующие лица: супружеская пара Елена и Павел с дочерью Татьяной, супружеская пара Николай и Светлана с дочерью Натальей и её женихом Дмитрием. Автомобили джипы (Нисан и Митцубиси), специально приобретённые под эту поездку. Отдых предполагался преимущественно дикарём. Посмотреть собирались не только Байкал, что является целью поездки, но и всё что встретиться на пути. Поэтому девиз нашего отпуска: "Бежим, бежим отдыхать, а то опоздаем, пропустим, не успеем отдохнуть!"
на фото: 3 мушкитёра

На "рыбалку" с Урала в Норвегию

Норвегия, Апрель 2013
Автотуризм Маршрут позволил познакомиться с замечательными странами, взглянуть на бережно сохраняемую природу Скандинавии, прикоснуться к историческим и культурным памятникам одного из интереснейших уголков европейской цивилизации.

Алтай, Укок 2013. Внедорожный подход

Алтай, Июль 2013
Автотуризм Удивительное по красоте место на нашей планете- это одно из не многих мест, в которых побывав хоть раз, будет тянуть туда снова и снова. Горный Алтай-территория покоя Укок! Ссылка на видео http://video.yandex.ru/users/capitan71/view/5/
на фото: IMG_7177

Хождение за три моря

Индия, Январь 1468
Пешеходный туризм Самое первое в русской литературе описание не паломничества, а коммерческой поездки, добавленное наблюдениями о политическом устройстве, экономике и культуре других стран (Персии, Индии и Турции)

Через всю Россию

Россия, Апрель 2013
Автотуризм Путешествие по стране, или как приобрести японский автомобиль
на фото: Трасса

Верхняя Волга - дальнобойный байдарочный: Волговерховье - Нижний Новгород

Волга, Июль 1997
Водный туризм В 1997-м году команда туристов-байдаристов прошла 1229 км за 24 дня по реке Волге от истока до Нижнего Новгорода. Это был первый наш дальнобойный байдарочный маршрут.
на фото: У Истока Волги

Евразия ралли 2009

Средняя Азия, Сентябрь 2009
Автотуризм Автоклуб любителей Hyundai Tucson, при участии Фонда World Flora Fauna, Экоцентра "Заповедники" и проекта автонавигации "Автоспутник" провели уникальный автопробег "ЭКОЭКСПЕДИЦИИ ЕВРАЗИЯ-РАЛЛИ 2009". Четыре автоэкипажа стартовали с площадки Дарвиновского музея в автопробег по Средней Азии.
на фото: На берегу Иссык-Куля

От Кургана до норвежских фьордов

Норвегия, Июль 2010
Автотуризм Автомобильное путешествие из Кургана (Зауралье) в Норвегию (через Финляндию и Швецию). За 20 дней пройдено более 10000 (10589) км. Автомобильная часть совмещалась с радиальными пешеходными прогулками к труднодоступным (для автомобиля) интересным местам на маршруте.
на фото: IMG_9631

Лесокрут

Россия, Апрель 2009
Велотуризм Маршрут продолжительностью 12 дней, совершен в мае 2009 по Мордовии, Нижегородской и Владимирской областям.