Результаты поиска в активности Горный туризм в Мурманская

Гиперборея. Утро цивилизации, или Вдвоем по Ловозерским тундрам

Ловозёрские Тундры, Июнь 2009
Спортивный туризм Пеший поход вдвоем по Ловозерским тундрам 15-28 июня 2009 (1 к.с)
на фото: На пути к вершине

6-дневная одиночка по Хибинам

Хибины, Август 2016
Пешеходный туризм Первая самостоятельная вылазка в горы. Достаточно успешная и лайтовая. Получен бесценный опыт организации подобных походов.
на фото:

7 дней вокруг Сейдозера

Сейдозеро, Июль 2015
Пешеходный туризм Мы долго собирались сходить куда нить по-севернее в пеший самостоятельный поход. Рассматривали разное, но в итоге остановили свой выбор на Сейдоозере. План был добраться до Мурманска самолетом. закупить на месте газ и отправиться в поселок Ревда, откуда и стартуем уже на своих двоих (как выяснилось большую часть похода передвигались на своих 4х, потому как трекинговые палки в этих местах, реально тема!)
на фото: И не скажешь, что это на севере

Ловозерье-2015, или тропами шаманов

Россия, Июль 2015
Горный туризм Почитав «легенды» данной местности, я осознал, что это место в плане нечистой силы похлеще знаменитого перевала Дятлова; тундры даже одно время были закрыты для посещения. Однако спешу расстроить любителей остренького – йети не встретили, Куйва был к нам благосклонен, а шаманы были индифферентны к нашей некатегорийной прогулке. Если не хотите читать много страниц, то Ловозерские тундры в целом - это небольшие горы вокруг красивого Сейдозера (или озера горных духов), берега которого местами заболочены. Внизу тепло и комары, наверху прохладно и ветрено, на вершинах частенько встречался туман. В тундрах как нигде ощущается завораживающая красота русского севера.
на фото: Рюкзаки, начало

Теперь я тоже видел горы...

Хибины, Август 2013
Горный туризм 3 дня, 2 ночи, около 43 км
на фото: Справа склон Тахтарвумчорра, прямо Поачвумчорр

По краю земли русской

Мурманская, Август 2013
Спортивный туризм Вело - пеший маршрут по феншуйным местам Кольского полуострова
на фото: Северный Диптих
запрещено для главной

Поездка на Сейдозеро

Кольский, Июнь 2012
Мототуризм Поездка на Кольский полуостров для посещения Лавозерских тундр и Сейдозера. Развернутый отчет можно прочитать в журнале Seregaaa.livejournal.com
на фото: Сейдозеро

На Академическом хорошая погода, на Ферсмана опять идут дожди

Хибины, Август 2012
Спортивный туризм Г. Кировск-оз. Малый Вудъявр-пер. Ворткеуайв-р. Тульйок-оз. Академическое-пер. Ю.Рисчорр-база КСС-озеро Гольцовое-пер. В.Петрелиуса-р. Малая Белая-п. Хибины-г. Апатиты
на фото: Фото с артефактом)

Ловозерские тундры, Хибины. Кольский полуостров. Россия.

Ловозёрские Тундры, Июль 2012
Горный туризм 136 км по Ловозерским Тундрам и Хибинам. Нитка маршрута: Брянск - Москва - Оленегорск - Ревда - перевал Эльморайок - Сейдозеро - залив Цетчецаб Сейдозера - долина реки Чивруай - перевал Чивруай-Ладе - озеро Маннепакх - перевал Куфтуай - перевал Северный Тавайок - гора Сенгисчорр - озеро Сенгисъявр - гора Ангвундасчорр - озеро Горное - гора Кедыкварпхк - перевал Геологов - гора Аллуайв - рудник Умбозерский - река Сура - залив Чудалухт Умбозера - река Кальйок - гора Намуайв - озеро Верх.Ньюявр - озеро Пасъявр - залив Тульилухт Умбозера - река Тульйок - мыс Голкинский Умбозера - ГОК «Восточный» - пос.Коашва - Апатиты - Мурманск - Москва - Брянск.
на фото: Сейдозеро

Тропами шаманов: Ловозёры - Хибины

Ловозёрские Тундры, Июль 2011
Пешеходный туризм Пеший поход 2 к.с. по местам силы саамов вокруг Сейдозера с заходом в хибиня