Результаты поиска в Лахденпохья

Вокруг Ладоги на веле. Дневник новичка.

Карелия, Июнь 2011
Велотуризм От Лодейки до Кузнечного по Карелии (приблизительно 630 км).

Вело-Карелия. Таежный транзит 2016

Карелия, Июль 2016
Велотуризм Маршрут, полностью пересекающий всю Карелию с севера на юг, полностью проходящий по местным дорогам, без выезда на основную федеральную трассу. Участники посетили такие знаменитые места, как Паанаярви, оз. Пизанец, г. Воттоваара, Толвоярви, Рускеала и получили много незабываемых впечатлений.
на фото: Карелия2016

В карельских скалах, или Возвращение в Петербург-6

Ленинградская, Июль 2014
Велотуризм Это был заключительный маршрут из серии велопоходов "Возвращение в Петербург". На этот раз я проехал по Северному Приладожью от г. Сортавала в Карелии до границы Ленинградской области, затем на Выборг и далее вдоль северного берега Финского залива до Санкт-Петербурга.
на фото: В Зеленогорске

К терскому берегу

Карелия, Июнь 2012
Автотуризм Кольский полуостров еще в юности привлекал меня своей необычной природой, неразрывно связанной с его географическим положением. Чего только стоит ситуация зимой, когда северное его побережье не замерзает, а юг, расположенный несколькими секундами до полярного круга, скован льдами. Да и летом погода Кольского немало сюрпризов приносит. И, наконец, эта мечта сбывается. Путешествие планируется в легком туристическом стиле. Да и задачи ставятся самые земные: близкий контакт с природой, посмотреть, прочувствовать всей душой и понять, что тянет человека на север?
на фото: Терский берег, мыс Птичий

Долго будет Карелия сниться... ч.1.Байдарочная (Ладожские шхеры)

Карелия, Июль 2012
Водный туризм Поход по Ладожскому озеру на байдарке от Салми до Приозерска
на фото: "То ли в озеро небо упало..."

История одних безумных суток...

Карелия, Июль 2016
Водный туризм Давно хотели посетить Ладожские шхеры. Выдвинулись из Санкт-Петербурга 15.07 (пт) в 6.00 приехали в Лахденпохью в 9.00. В 11.00 собрали Викинг 4.7 и в путь длиной 8.6 км по Якимварскому заливу в сторону о. Ойтонсари. Двигались по правой сторона залива 100-150 м от берега. Ширина залива колеблется от 300-1000 м. Ветер был встречный, так что не спеша с остановкой на обед осилили это расстояние за 5 часов. Все это время нас преследовал дождь(((. Встали на ночевку и тут началось...гроза...гром...шквалистый ветер...дождь стеной...ночь еле пережили))) На следующий день надо было выдвигаться обратно. Все тот же ветер теперь слегка нам помогал - 1.5 часа и мы на пристани. Кстати оставляли машину прямо на ней. Вообщем эти сутки получились очень насыщенные и занимательные, несмотря ни на что, ведь у природы нет плохой погоды...

По Ладоге на байдарке под парусом

Ладожское, Июль 2007
Водный туризм Лахденпохья - Ладога - Тихая - Приозерская Вуокса

Карелия-2010

Карелия, Август 2010
Автотуризм Традиционный, ежегодный выезд в прекрасную страну Карелию.

Карелия 2007

Карелия, Июль 2007
Автотуризм Очередная поездка на авто в любимую Карелию с женой и "младшеньким". Москва-Вологда-Шекснинское вдхр-Кириллов монастырь-Белое оз.-Вытегра-Пудож-Медвежьегорск-Заонежский п-ов(Усть-Яндома)-Мед-горск-Поросозеро-Янгозеро.Приехали! Водная часть:Котчозеро-р.Минйоки-оз.Таразмо-Ругозеро-р.Лахтайоки-р.Безглазая-Совдозеро-оз.Хейзярви-оз.Руагярви-оз.Маймярви-оз.Пейярви-р.Гумарина-р.Янгозерка-Янгозеро. Приплыли!Дальше на соскучившемся авто на север,на Белое море:Янгозеро-Сельги-Паданы-Сегежа-пос.Кузема-р.Поньгома(устье)."Перескок" севернее:Кузема-Энгозеро-Гридино.И потихоньку обратно:Лоухи-Сегежа-Янгозеро-Поросозеро-оз.Нурмат-оз.Лиусъярви-Салмиярви-Вегарус-Пийтсийоки-Лоймола-Сортавала-Лахденпохья-Приозерск-Выборг-Кронштадт-Питер-Москва.Все!