Результаты поиска в Монголия

Озеро Синих вод

Иркутская, Март 2019
Рыбалка Поездка на рыбалку в Монголию на высокогорное озеро Хубсугул, что лежит у подножия г. Мунку-Сардык.
на фото: DSC02304 1

Салам алейкум — по-монгольски здравствуй

Монголия, Март 2018
Самостоятельная поездка Поездка в Монголию на высокогорное озеро Тал-Нур. Рыбалка.
на фото: IMG_1716

Тур де Монголия, или выход в космос

Бурятия, Июль 2017
Самостоятельная поездка Поход по Монголии подобно выходу в космос...это нужно прочувствовать, втянуть носом запах степи , пожать мозолистую руку монгола - пастуха, полежать под открытым звездным небом , падать от обезвоживания и не переставать восхищаться природой Монголии.....1000 км мы проехали по этой удивительной стране на велосипедах.....Спешите съездить в Монголию, пока она не потеряла свою самобытность!
на фото: NtyKTGxbnGs

Укок налегке

Алтай, Август 2014
Велотуризм Хочется сделать формат "без рюкзачного" путешествия по Укоку и части Южно-Чуйского хребта. Это позволит в короткие сроки увидеть разнообразные и труднодоступные ландшафты и распрощаться таким образом с летом.
на фото: К СЧуйскому хребту

Велопоход 5кс по Монголии

Монголия, Июль 2014
Велотуризм Вело поход по Монголии 5 КС под руководством Гришина Димы

Велопоход по западной Монголии

Монголия, Август 2013
Велотуризм Велопоход 4 - 5 к.с. по западной Монголии в августе 2013 года Протяженность велосипедной части маршрута - 1350 км.
на фото: Минуты отдыха.

Монголия 2013

Монголия, Июль 2013
Велотуризм Спортивный велосипедный маршрут 4-5КС (окончательное категорирование будет проведено после похода). Поход проводится Московским клубом велотуристов и Федерацией спортивного туризма г. Москвы. Поход участвует в Чемпионате России по спортивному туризму. Планируемый трек маршрута: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=rlhtslwgrqikohtb Маршрут проходит по территории Монголии. В первой части огибает озеро Хубсугул и через перевал Джиглэгий-Даба выходит в Дархатскую котловину и пересекает ее в южном направлении. Во второй части маршрут проходит по отрогам хребта Хангай и в третьей немного захватывая самый север пустыни Гоби выходит к столице Монголии Улан-Батор. Маршрут проходит в основном по грунтовым дорогам и тропам, а также в некоторых просто по выбранному направлению. На маршруте будут пройдены 27 перевалов и бесчисленное количество бродов через реки.

За силой

Россия, Май 2013
Автостоп Одиночное путешествие автостопом

Чуть Монголию не сожгла...

Монголия, Май 2013
Самостоятельная поездка Машины, кони, восхождение на Мунку-сардык. Экспресс-маршрут. Быстро и эффектно. Северная Монголия за три дня, не считая дороги.
на фото: Монголия

Автостопом по Монголии

Монголия, Август 2011
Автостоп Эта статья посвящается нашему личному опыту пребывания в Монголии в ходе кругосветной поездки автостопом начатой в августе 2010 года. Повторюсь, что опыт этот личный, поэтому, не смотря на все обобщения, делайте скидку. Мы всегда на позитиве, всегда готовы к новому, не сильно чутки к бытовому комфорту и т.д. Постараюсь быть объективным.. ну вы поняли. Общую информацию про Монголию, достопримечательности и т.п. найти крайне легко, так что не буду заморачиваться.