Результаты поиска в Невшехир

Каппадокия - страна мечты.

Турция, Октябрь 2020
Самостоятельная поездка Самостоятельная поездка в Каппадокию, с подъемом на вулкан Эрджияс около Кайсери, прошли пешком почти все интересные долины, спускались в подземелья Деринкую, облазили пещеры Чавушина, ловили в кадр тропических бабочек в Конье. Турция многообразна, гостеприимна и удивительна!
на фото: IMG_20201022_162944

Турция и Каппадокия без турфирм и туристов!

Турция, Февраль 2018
Самостоятельная поездка Дневник путешествия по Турции с посещением Каппадокии, без анентств и тур-фирм.Февраль 2018г.
на фото: _DSC0004пр

Турция. День за днём.

Турция, Апрель 2014
Велотуризм Один из самых красивых и насыщенных разными достопримечательностями маршрут: Каппадокия, горы Аладаглар, водопады Капузбаши, каньон Киликилийские ворота, Средиземное море.
на фото: На просторах Каппадокии

Путешествие по Турции

Турция, Май 2013
Самостоятельная поездка Пляжный отдых в отеле (всё включено). Прогулка по самым известным пешеходным маршрутам Каппадокии. Путешествие на воздушном шаре. Осмотр самых крупных карстовых источников массива (водопадов Капузбаши). Путешествие вдоль подножия Аладаглара от водопадов до ущелья реки Тахтаджик.

Турция. Двое, не считая навигатора.

Турция, Апрель 2012
Велотуризм Маршрут проходил по южной и центральной частям Турции. Разнообразие достопримечательностей поразительное: это и природные красоты - светлые сосновые леса, горы, перевалы и вулканы, и различные древности в виде подземных и пещерных городов! В Турции можно составить маршрут на любые запросы и подготовку.
на фото: Парк у мечети

Каппадокия и я

Турция, Май 2011
Автостоп Первый опыт автостопа в чужой стране.
на фото: IMG_3626-27

Горная Турция - страна из моих снов: путешествие на велосипеде

Турция, Март 2011
Велотуризм Турция - море, солнце и пальмовые аллеи вдоль средиземноморского побережья, все это у нас будет, но гораздо позже, и немного не в том виде, в котором привыкли все это видеть туристы, приезжающие на недельку провести отпуск в турецких отелях. А мы со своими велосипедами собираемся в горы, которых в Турции великое множество, ведь это настоящая горная страна: только 17% ее территории расположено ниже 500м над уровнем моря, а средняя высота составляет 1130 м. За 18 дней нашего велопутешествия мы побывали в сказочной Каппадокии, проехали около 750 км. по горным серпантинам и средиземноморскому побережью, видели множество горных вершин, кристально чистых озер и глубоких каньонов, слышали призывы к мусульманской молитве с десятков минаретов, немного выучили турецкий язык, прикоснулись к античной истории и узнали многое о культуре и обычаях Турции, этой огромной и многогранной восточной страны. Турция – удивительная и прекрасная страна, особенно она придется по душе тем, кто любит горы, потому что они здесь практически везде!
на фото: Спуск с перевала

Каппадокия для продвинутых - 1

Каппадокия, Октябрь 2008
Спортивный туризм Автор знакомит "самостоятельного путешественника" с уникальными местами Каппадокии, которые только вскользь описываются в путеводителях. Информация будет полезна, как для тех, кто едет туда впервые, так и для более продвинутых бекпекеров, жаждущих новых достопримечательностей и впечатлений!
на фото: 7.Римские гробницы

На авто по Турции

Турция, Август 2007
Самостоятельная поездка Ну вот мы и съездили в Турляндию, в очередной раз. Не на мото, так на авто. Основные планы были: прохождение каньена "Сакликенд", посещение Каппадокии и восхождение на гору Качкар. К сожалению, здоровье товарища скорректировало планы уже на второй день. В итоге, каньон был пройден только на треть, а до Качкара мы вообще не доехали. Зато побывали в Памуккале и Олимпусе. 15 дней - 3760км ~3000 фотографий

Каппадокия для продвинутых - 2

Турция, Январь 2007
Спортивный туризм Продолжаю знакомить с малопосещаемыми местами Каппадокии.