Результаты поиска в активности Спортивный туризм в Елизово

Камчатка 2013: 680 км автономно за 42 дня

Камчатка, Август 2013
Пешеходный туризм Прошли интересный, автономный маршрут по Камчатке протяженностью 680,1 км за 42 дня. Стартовали в районе Козыревска, вышли в Пиначево (возле Елизово).

Камчатка и человек

Камчатский, Июль 2012
Велотуризм Отчёт о велопоходе по Камчатке в июле 2012 года. Читайте, смотрите и слушайте фото-аудио рассказ.
на фото: К Вилюченскому перевалу

Экскурс по Камчатке

Камчатка, Сентябрь 2009
Пешеходный туризм Выдалась возможность побывать на Камчатке. Вот мы с ребятами из Барнаула и поехали!
на фото: Туман, туман и растаманы...

Волонтёрский проект по прокладке новых троп

Камчатка, Июнь 2016
Пешеходный туризм Волонтёрский проект Кетачан-2016 предполагал обследование окрестностей вулкана Ичинский (Быстринский нац. парк) с целью создания новых туристических маршрутов. Попутно волонтёрили на Толбачике (база Клешня), прошли новый пятидневник от Эссо по Козыревскому хребту и путешествовали самостоятельно на мыс Камчатский.

От Кроноцкого заповедника до Налычево

Камчатка, Сентябрь 2015
Пешеходный туризм Мы давно стремились попасть на Камчатку, и наконец, в 2015 году нам это удалось. Сентябрь был выбран с расчетом на красивую «золотую» осень и гораздо меньшее количество гнуса по сравнению с летом, всего у нас в распоряжении оказалось 21 день. Маршрут логически разделялся на два отрезка: посещение Кроноцкого заповедника (6 дней) и переход от заповедника до природного парка Налычево с выходом в обжитые места через Пиначевский перевал (15 дней).

По Камчатке на железном друге

Камчатский, Июль 2016
Спортивный туризм Двенадцатидневная поездка на велосипедах по термальным источникам Камчатки. По пути нам пришлось бродить реки по колено, спать без палатки, идти с велосипедами без дороги и пережить еще массу приключений.

Там, где начинается Россия

Камчатка, Октябрь 2015
Самостоятельная поездка Поездка спонтанная, маршрут обсуждали уже в самолете:)
на фото: Памятник «Здесь начинается Россия»

Дикая Камчатка

Камчатка, Август 2014
Пешеходный туризм Загадочное место Камчатка - край вулканов, медведей и лосося, а также гейзеров, дикой природы и земли. Экспедиция по царству диких бурых медведей, с посещения самого труднодоступного Чуда России - Долины гейзеров, в Кроноцком заповеднике и заброшенной военной базы подводных лодок Бичевинка . Уникальная долина гейзеров с бурлящими грязевыми лужами, издающими зловещий рык, окружена действующими вулканами и находится в сотнях километрах от цивилизации. Далее нас ждала вертолетная заброска к действующему вулкану Жупанова (10 извержений за последний год), в царство дикой природы. Где в первый день нашего автономного похода повстречались 12 !!! диких бурых медведей, выходивших к реке для добычи лосося идущего на нерест.
на фото: Брод через ручей Фигурный

Остров Парамушир (Курильские острова)

Россия, Июль 2012
Пешеходный туризм Прошли интересный маршрут по острову Парамушир 414,4 км, 27 дней.

Транскамчатский Матрас

Камчатка, Июль 2013
Спортивный туризм Сборная команда из 6 городов Украины под руководством Сергея Моренко, под эгидой Харьковского обласного туристско-спортивного союза Федерации спортивного туризма Украины отправится на Камчатку, чтобы прикоснуться к необычайному и пройти уникальный маршрут, достойный этого далекого полуострова. Более 700 км пути соединят Ключевскую и Петропавловскую группу вулканов в одну красивую линию, наполненную извержениями, ледниками, Мертвым лесом, буйной растительностью, реками и озерами, медведями и рыбой.