Колумбия(Богота)-Перу(Мачу-Пикчу, Чокекирао)-Эквадор(река Напо), Атакамас (Тихий океан))
Колумбия-Перу-Эквадор
Южная Америка, Колумбия-Перу-Эквадор
Город Мачу-Пикчу, город Чокекирао, водопад Сан Рафаель, река Напо, лагуна Джатункоча(Jatuncocha)

Южная Америка Южная Америка
В марте, после расставания на Филиппинах, наша команда  разъехалась  по разным местам  - Московский друг Дима уехал в Колумбию, преподавать деткам в школе английский язык,
Дмитрий Михайлов

я – в  Россию отрабатывать долги после поездки, остальные – окунулись в жизненную рутину: работа - дом.  Летом, наша команда пыталась  организовать путешествие по Байкалу, но что-то не сложилось. Приехав в очередной отпуск, мы встретились в нашем  условном месте, летнем кафе, откуда уже были спланированы удачные экспедиции. Предлагая организовать новое путешествие, было рассмотрено три варианта: Вьетнам, Лаос, Камбоджа, Таиланд с путешествием по морю, второе  - Индонезия и третий вариант, который постоянно звучал, когда компания  подвыпьет: « К  Димону в гости, в Колумбию»! После переговоров, вечером по скайпу я связался с Димой и изложил  ему наши  варианты, а в  шутку добавил: «Если пришлешь  дешевые билеты, то прилетим к тебе в гости». Через пять минут приходит сообщение – «  Вот  ваши билеты»! Компания Lufthansa проводит акцию, и билет в Боготу стоит 1200дол. Звонок друзьям и началась подготовка. Сразу появилась куча проблем -  поездку нужно было организовать в ноябре, так как у Димы заканчивался  контракт, а многим эти сроки не подходили. Выкупив билеты,  и предварительно узнав, что виза в Колумбию стоит 40доларов мы столкнулись с новой проблемой - виза для Украинцев открывается в Москве и за нее нужно  заплатить 350дол. Визу нам пообещала открыть компания Пилот, где мы покупали авиабилеты . В стоимость входили три дня проживания в отеле   в Боготе. Но позже цена выросла до 450, мотивируя какими-то пошлинами. Были попытки отступить от этой идеи,  но  настойчивое Генино: « Хочу в Америку!» - все-таки переубедило команду двигаться  дальше. Наша команда:

Михайлюк Александр

Николай Иванов

Турко Владимир

Стрельцов Юрий

Снегирев Анатлий

Генадий Курилов

Мариняк Олег

Дмитрий Михайлов

Началась разработка маршрута. В Южной Америке очень много интересных мест, но мы остановились на двух самых интересных достопримечательностях - Мачу-Пикчу
Мачу
 Пикчу
 и Амазония
Ясунилагуна Джатункоча(Jatuncocha)
 Получилось две части маршрута, горная и водная. При сборе информации о Мачу - Пикчу  мы узнали, что проход по тропе инкв ограничен и требует от 300 до 500дол., мы также узнали, что есть еще тропа инков  к городу Чокекирао (Choquequirao) по описанию очень живописна.
Тропа Инков к Чокекирао (Choquequirao)
 (http://www.explorebyyourself.com/peru/o_strane/machu_picchu/, http://www.explorebyyourself.com/peru/o_strane/choquequirao/, http://www.youtube.com/watch?v=jfUIXfG4Q_A).
Чокекирао (Choquequirao)
Водная часть это река Напо притока Амазонки  и национальный парк Ясуни (Yasuni) с лагуной  Джатункоча(Jatuncocha).
Река напо
  http://www.xantor.org/Amazon/Amazon_4.htm, http://misha-my.livejournal.com/19764.html. Написали письмо Сандро но он что-то неответил а при дальнейшей подготовке нашего путешествия наша смета все росла и мы решили отказатся от гида (цена гида Сандро  110 долв сутки с чел) и по месту решать проблему.  Нашли еще интересну реку Типутини на которую мы и начали подготовку а Напо оставили как запасной вариант но на нее нам увы несуждено было попасть, но об этом позже(http://www.poxod.eu/index.php?option=com_content&view=category&id=148&layout=blog&Itemid=64)
 Завершить наше путешествия планировали на берегу Тихого океана у Иванова была надежда увидеть  китов  в июле - сентябре из  Антарктики киты приплывают в эти места  для сексуальных игр .
Картография была подготовлена в виде распечатки карт а также подготовка, закачка  треков и карт в навигатор  Garmin 62s. Впервые воспользовались подпиской на закачку спутниковых снимков в навигатор, Garmin BaseCamp.  Основная работа при подготовке маршрутов проводилась в Google Earth.
Внутренние перелеты были куплены в авиакомпании TACA, некоторые билеты хотели купить у  LAN но у них не работала онлайн продажа. Что-бы попасть на Мачу-Пикчу нам нужно было прилететь в Куско с Боготы а для сплава по Напо нам нужно было прилететь в Кито. При запросе перелета Богота – Кито нам выдает цену в 460дол., а при запросе туда и обратно 250дол. по промо цене но с интересным маршрутом полета. Вообщем мы соорудили такую схему Богота-Кито, Кито-Куско билеты туда и обратно. Когда нам дали распечатку билетов  то мы увидели маршрут полета Богота-Лима-Кито, Кито-Лима-Куско, Куско-Арекипа-Лима-Кито, Кито-Лима-Богота. У нас в сумме  получилось  14 перелетов. Иванов подсчитал, время полетов  умножил на среднюю скорость  и получилась длина равная окружности экватора. Хочу заранее выразить благодарность авиакомпании TACA, никаких претензий к весу и размеру багажа, качественный сервис, кормежка даже при часе перелета. И приятный для нас сюрприз при регистрации на рейс Богота – Кито нас попросили заплатить аэропортовый сбор при вылете, но когда мы подали свои документы и Дима объяснил что мы вчера прилетели в Боготу. Представитель авиакомпании  разобравшись  сказал, что аэропортовый сбор у нас включен в билет и так как мы летим транзитом (в Боготе мы были менее суток) то авиакомпания возвращает нам этот сбор в виде 500дол наличными.
Снаряжение было подготовлено для горной и водной части, были взяты примуса с мульти топливными горелками (в Перу мы без проблем купили баллоны к нашим примусам), для водной части были взяты два четырехместных катамарана и весла.
Прививки, сделали от желтой лихорадки и купили таблетки лариам от малярии.

20.11.12

Вообщем полетели . Во Внуково нас встретили первые проблемы, наши весла определили как негабарит и второй багаж и содрали с нас 150эвро., мы очень «благодарны» этим  девчонкам с аэропорта Внуково так-как при обратном перелете с  Боготы во Внуково у нас вежливо взяли весла и отнесли в комнату со спортивным багажом, не попросив и цента.  Lufthansa встретила нас вежливо но почему-то никто из стюардесс  не разговаривал по Русски, страх потеряли.

Аэропорт  в  Франкфурте большой, немного поблудили. У Генны все продолжались приключения, после потери паспорта в бусе между Украинской и Росийской таможней в Франкфурте он вызвал подозрение и  попал на личный досмотр. Время до вылета было много, посидели в кафе. Посидеть то посидели, а при посадке у некоторых возникли проблемы, представитель авиакомпании сказал,что в таком состоянии вы не можете продолжать полет и снимаетесь с рейса. Пришлось вспомнить весь курс школьной програмы по немецкому, вообщем удалось уговорить и посадив в самолет , предупредили стюардес в полете «этому» не наливать.

21.11.12

Богота, нас встретил Дима. Взяли бус и в отель Монсерат, который входил в стоимость открытия визы. Отель плохенький, но в него было одно преимущество, он находился в центре, рядом была площадь Боливара, музей золота, канатная дорога. Поселившись,  и около 23часов мы пошли поужинать в кафе. Скажу сразу, за время пребывания в Колумбии у нас не было конфликтов ни с местным населением, ни с местной властью. О Колумбии у нас сложились, очень положительные впечатления.
Площадь боливара
Богота

Вылет на Кито в 17часов, позавтракав, решили погулять по городу, но одним нужно было поменять деньги,  другие пошли пока отдохнуть в отель,  вообщем  разбредались. При подходе к отелю нас привлек шум и крик толпы,  мы пошли посмотреть, это была демонстрация. Так увлекшись, с демонстрацией мы дошли до площади Боливара, по пути видели красивые старинные улочки и пошли по ним прогуляться. Придя в отель, мы там никого не обнаружили  и решили идти на канатную дорогу. С помощью языка мимики и жестов нашли дорогу. Когда поднялись на гору Монсеррате, высотой 3152 м, сразу ощутили  высоту. На вершине "холма чудес" Серро-де-Монсеррат расположен всемирно известный монастырь Сан-Винсенте (XVII в), к которому ведут серпантины лестниц и канатная дорога.

23.11.12

Богота –Лима-Кито. Переночевав в аэропорту вылетаем на Куско, маршрут Кито –Лима -Куско.

Принимаем окончательное решение по маршруту  в  Перу.  Для посещения Мачу-Пикчу решаем воспользоваться коммерческим путем, более быстрым, а оставшееся время потратить на трек к городу Чокекирао.

Куско

В аэропорту Лимы уже есть представители с Куско, которые продают билеты на железную дорогу к Мачу-Пикчу. Нас тревожил только один факт, что посещение Мачу-Пикчу ограничено 2500тыс человек и встретившиеся нам Российские туристки говорили,  что регистрировались на официальном сайте заранее  и были уже по счету после 2000. Прилетев в Куско в аэропорту мы обратились в информационная службу, где нам дали карту и указали где мы можем купить билет на Мачу-Пикчу и билет на поезд.

В аэропорту много турфирм которые предлагают организовать вам тур к Мачу –Пикчу, для привлечения туристов сразу предлагают листья и чай с коки. Но мы легких путей не ищем и взяв такси поехали по указанным адресам, билеты на Мачу купили без проблем, на Вайна -Пикчу  билетов уже не было ограничено 400чел и нам предложили подьем на гору Montana Machupicchu, 3082м откуда открывается классический вид на Мачу  с  поезд немножко посложней. Нужно было подобрать по времени, у нас были билеты с 8.00 до 13.00 на посещение Мачу а билеты на поезд были на 5.00 и 9.00, на первый рановато и мы не увидим  дорогу а второй поздно теряем время которое можем потратить на Мачу. Нам предложили взять в другой компании, на ж.д дорогу нет монополии и перевозками занимаются несколько компаний, решили рискнуть и взяли билеты на 5.00. Для того чтобы сесть на поезд нам нужно переехать в городок Ольянтаитамбо (Ollantaytambo) так как с Куско поезда не ходят.

Наняли бус и в дорогу, по пути остановились пообедать и первый наш ляпсус, не спросили о цене и когда нам принесли счет мы были «приятно» удивлены это был наш самый дорогой обед за всю поездку, мы еще попросили водителя завезти нас в недорогое кафе пообедать, наверное, он имеет здесь свой процент.

На место приехали поздно, остановились возле моста через реку и спросили в хостеле о свободных местах, нам предложили  по 12дол в сутки хороший  хостел, который находился  10минут  ходьбы от станции.