Виктор08.12.12, 19:25
Спасибо за претензии, что мы чего-то упустили :-)
На самом деле мы не упустили самое главное - это отдых и живое общение с тайцами.
Мы ехали не на соревнования, кто больше посмотрит, а отдохнуть. Причем отдохнуть именно так как нам хочется, а не как нам приказывают или как модно, престижно.
Все эти буклеты на трансвеститов мы видели, просто не пошли т.к. лично нам это не интересно.
Guest08.12.12, 15:39
Интересно
В Пханг Нга и в парке бабочек тоже были, но Вы упустили шоу "Пхукет фантазия", "Саймон-шоу" трансвеститов на соседнем Патонг бич. Нет описания посещения Большого Будды, сада орхидей, зоопарка - наверное упустили.
Guest22.02.12, 15:12
Агентство путешествий «НИКС»
Агентство путешествий «НИКС» у нас Вы всегда сможете найти самый интересный тур по самой горящей цене и с максимальными скидками! Незабываемые круизы по всему миру!
С удовольствием рады Вам предложить туры с вылетами из Калининграда, Москвы, Литвы и Польши!
Экзотические туры: Куба, Доминикана, Бали, Мальдивы, Сейшелы, Шри-Ланка, Индия, Китай, ОАЭ и другие туры по специальным ценам! Рай на Земле почти даром!

Виктор18.02.12, 16:15
Спасибо Вам!
Все-таки хорошо посмотреть на людей с другим миропониманием...
Guest18.02.12, 15:53
Отзыв о Тае и таицах восхитителен. спасибо
Вам бы в писатели податься. Сама в Тай поеду в пятый раз. конечно дикарем. С нашими не общаюсь,езжу одна,дружбу вожу с таицами. Там даже походка меняется-полный релакс и их отношение к миру передается.Приезжаю домой и смотрю на все сверху. нет проблем.
MacFour01.03.11, 15:54
Спасибо.
Поставил в закладки. Сегодня буду изучать. Давно мечтал туда съездить.
Виктор14.02.11, 21:08
Всем огромное пожалуйста!
Я бы не сказал, что дикарем в Тайланде сложно. Криминала и гопников я там не видел, а все остальное - это мелкие трудности. Самостоятельно - очень интересно. Мне кажется перед сложными самостоятельными поездками лучше потренироваться на Тайланде.
Соседка по бунгало рассказала, как она во Вьетнаме была. Там действительно все намного сложнее, особенно ей не понравились вьетнамцы. Говорила, что они очень плохо относятся к русским. Чего-то после ее рассказов во Вьетнам совсем не хочется. Хотя цены на отели там вообще очень низкие. Говорила что за 10 долларов / ночь, можно трехзвездочный отель найти.
Не легко
Я понял, что дикарем в Тайланде не легко. Спасибо за интересный отчет и за фото.
Guest01.01.11, 13:53
Отзыв о путешествии
Виктор, спасибо за то, что так подробно всё рассказали!! Интересно, с юмором.. Красивые фотографии, я снова вспомнила, как экзотичен и очарователен Тай...Очень здорово !! Мы с мужем были в Таиланде в конце сентября 2010 года на острове Самуи.. Мне понравился наш отдых - спокойный, релаксирующий.. Самуи вообще очень душевный и в этом плане в лучшую сторону отличается от Пхукета.. Спасибо Вам и желаю и дальше Вам отличных интересных путешествий !! Всех благ !! :)