Кировская область / Спортивный туризм | Пешеходный туризм

2 - 7 июня 2011 г.
АрхиМакс17.05.13, 11:07
Маршрут
Здравствуйте, здравствуйте! Идея Ваша, о намерении пройти по намеченному маршруту, вызывает только положительные эмоции! Как только соберетесь, и если будет нужда в помощи картами и т.д., пишите в личку или на эл.ящик. Обязательно постараюсь помоч.
Guest29.04.13, 00:05
Маршрут по Кировской области: Уржумский р-н, Буйск, дер. Мазары
Моя мама и бабушка с дедушкой и все мои предки со стороны мамы родились и жили в деревне Мазары, эта деревня тоже умершая...Я приезжала к бабушке в деревню в детстве и теперь понимаю, что это было самое счастливое время и НАСТОЯЩАЯ гармоничная жизнь! Я очень рада, что участники похода прошли по деревням (так грустно называть их умершими)...Я очень хочу вернуться в детство и на малую Родину моих предков и сделаю это вдохновленная Вашим примером! Спасибо Вам!!!!
Guest12.12.12, 17:31
Предлагаю маршрут, в который бы входили деревни Нимировщинга, Сорвищи, Вашкирень, Лудяна.
Огромное спасибо участникам похода по умирающим и умершим деревням. В тех местах, где Вы проходили в далёкой юности работала учительницей моя мама Воробьёва Н.С. (Кузовошка, Овсянниково, Пустополье). Я сам собираюсь пройти-проехать по тем местам, поговорить с людьми, сфотографировать, что осталось. Следующий маршрут: Лудяна, Белоусово, Нимировщина, Вашкирень - это места. где родилась мама, бабушка и её родственники. К сожалению это тоже умершие и умирающие деревни. Сам я в этих местах ни разу не был.
АрхиМакс02.10.12, 18:27
Благодарю
Очень хорошо, что статья вызывает отклики. В ответ также благодарю, за Ваше внимание к очерку. Если у Вас появились какие то дополнительные вопросы-пишите. Отвечу!
Guest01.10.12, 14:47
Возвращение в детство
Большое спасибо за Ваше не безразличие к прошлому. Я выросла в Мари-Биляморе, в Казанцево жила моя тетя. Таких жизнерадостных, веселых и дружных деревнь больше нет. Очень хотелось бы еще узнать о д.Русская Купта Мари-Турекского р-на
Guest14.07.12, 08:25
МОИ КОРНИ
МОЙ ОТЕЦ РОДИЛСЯ В1929 ГОДУ В ДЕРЕВНЕ АКПАТЫРЕВО УЧИЛСЯ В ПУМАРИ ЭТО ВСЕ ЧТО Я ЗНАЮ ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ ПОБОЛЬШЕ ЕГО ИМЯ МИХЕЕВ АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ В ДЕРЕВНЕ ЕГО ЗВАЛИ" БОЛЬШОЙ САНЮ"
Guest10.03.12, 01:21
Спасибо за проделанную работу!!!
Сам я из Косолапова родом,Прочитал статью,как дома побывал...
АрхиМакс14.01.12, 13:42
Спасибо!
Спасибо огромное за внимание к статье! Согласен полностью, что родину свою малую забывать не гоже!
Guest12.01.12, 17:27
Молодцы ! Это наша история !
Я, тоже родом из тех мест , мечтаю пройти пешком и надеюсь ПРОЙДУ !!!
Guest20.12.11, 23:57
Класно
Хороший поход получился у вас ребята. Сам родом из этих мест. ))) После учебы хочу вернуться на родину. зачем от такой красоты бежать. всех денег всё равно не заработать