Всех с Новым годом! Разделяю любовь к Уралу!!!!
хотя бывала пока там маловато :-( - меньше чем хотелось бы... и Пермский край пока посетить только мечтаю :-)))))
SeRG_ant10.01.12, 22:20
Голос надо беречь :)
"Возвращается до того, как у меня сел голос, это радует :)."
По случаю прикупил вот такой свистокhttp://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20110601164831800174
Корпус металлический поэтому слышно его очень далеко, а голос посадить за 10 минут можно.
Я этим свистком ещё и медведей пугал в походе по Уралу :)
Guest30.04.11, 10:24
описание маршрута!!!
Интересненько!!! Читала как книгу!!! Сама живу на Урале но съездить не могу в такие места!!! Хотя на велосипеде катаюсь по району с детьми из школы надо собрать и по дальше, но техника боюсь не совершенна!!! А так огромное спасибо очень интересно и познавательно!!!
avdeevacco11.02.11, 12:51
Урал лучшее место для активно отдыха
И горы и природа..ах
Terra01.02.11, 10:49
Спасибо!!
Места действительно потрясающе красивые! Сама родилась на Урале, поэтому это было возвращение на Родину..
Guest01.02.11, 10:13
Ребята!
Я 8 лет жила в Усть- Тырым, а затем мы переехали в Екатеринбург! Там замечательные места!!! как люблю я это место, только ни как не могу найти время для поездки! я знаю какие там дороги, Вы Молодцы ребята!!!
Terra15.07.10, 01:09
Кто ищет, как говорится ))))))
Я фотографии видела в инете перед походом, и карты рассматривала не раз, сопоставляла. Поэтому когда вышли на Три Сестры, сразу это стало ясно. А от них уже ориентироваться проще.
Guest14.07.10, 18:52
Молодцы!!!
Я сам практически из Верх-Нейвинска и однажды пошел на Семь Братьев, а пришел на Три Сестры, причем народ еще вел. Я поражаюсь как вы вообще нашли и Братьев и Сестер))))
Guest03.07.10, 09:14
Браво туристам!!!
Апплодирую стоя! Респект вам из пыльного города Нижний Тагил)))
Guest31.03.10, 00:01
Похвала и честь вам туристы, госпада коллеги!
Зовут меня Тигунов Роман, живу я в посёлке Тёплая Гора и уж который год я езжу в походы на мотоцикле на гору Колпаки и каждый раз как в первый рыз открываю всё новое и новое в этих уральских красотах. Целиком и полностью разделяю вашу любовь к нашим красотам, вообщем словом я "болен" туристическими поездками по нашему уралу. Но нет к сожплению группы и поэтому с прибольшущим удовольствием познакомился бы с вашей группой и с удовольствием сьезжу с вами вочередную турпоездку по нашим красотам. Найти меня можно в контакте, а также ознакомиться с фотоматериалом с моих поездок в горы Калпаки. С уважением, ваш коллега по любительскому туризму пермсого края.