Результаты поиска в активности Автотуризм в Челябинская

По Уралу снизу вверх

Башкортостан, Август 2015
Самостоятельная поездка Трехнедельный маршрут на одной машине. Доезжали до всех точек, за исключением скал семи братьев (жидкий грунт и неделя дождей), дошли пешком. Общая протяженность 6879 километров, израсходовано 732 литра бензина.
на фото: KyqU1u0DjdU

Южный Урал на майские 2015

Челябинская, Апрель 2015
Самостоятельная поездка Небольшой маршрут с тремя ночевками

Бракованный рейс на Байкал

Центральная Россия, Июль 2015
Автотуризм 17го июля мы стали мужем и женой, и решили сразу поехать в первое путешествие. Нам не хотелось стандартной Турции и Крыма,поэтому мы отправились вдвоем на озеро Байкал на ниве. Что бы разбивать монотонную дорогу попутно посетили такие достопримечательности как Зюратукль, Кыштымский каолиновый карьер(местное "Бали"), Красноярские столбы, водопад Ук и т.д.
на фото: Ремонт нивы

Туда и обратно. Автопутешествие из столицы в любимые горы

Россия, Июль 2015
Автотуризм 9500 километров пути, на трёх кроссоверах и одном "Танке"
на фото: Логотип путешествия

Автопутешествие по России, или на казахско-финской границе всё спокойно

Россия, Июль 2015
Автотуризм Этим летом мы решили отправиться в автопутешествие к берегам Балтийского моря, а именно в город Санкт-Петербург. Мы уже бывали в культурной столице нашей родины, и потому, основной целью для нас было посещение не только самого Питера, но и других городов и природных достопримечательностей России. Наш маршрут пролег через множество старинных городов и различных социокультурных регионов от Казахстана до самой Финляндии.
на фото: Мост через Каму

Из Сибири к берегам двух морей

Россия, Июль 2012
Самостоятельная поездка Надоело сидеть в Сибири решили отправится семьей (я, любимая жена и дочка 11 лет) в теплые края, как всегда на автомобиле. Дорога заняла 3,5 суток. Первые сутки ехали без остановок меняя друг друга с женой. Потом останавливались ночевать, так как все таки чувствуется усталость. Отдохнув на Азовском море поехали в Сочи. Так и проехали все черноморское побережье России. Очень понравилось, погода не подвела.
на фото: Анапа дайвинг

К Малиновым вершинам

Башкортостан, Март 2015
Горный туризм 2-х дневное путешествие на УАЗике из г.Учалы в г.Белорецк и далее,на гору Малиновую

Мотопутешествие в край восходящего солнца

Башкортостан, Август 2010

на фото: Город Екатеринбург

Сикияз-Тамакский пещерный комплекс

Сикияз-Тамакский пещерный комплекс, Октябрь 2014
Автотуризм Очень хотелось на рыбалку с ночевой, решили совместить рыбалку с посещением пещер.