Результаты поиска в активности Автотуризм в Мурманская

К берегам Баренцева моря

Кольский, Июнь 2013
Автотуризм Прошло уже три года, как мы поменяли отдых у Черноморского побережья Кавказа, на авто-путешествия по Карелии и Кольскому полуострову. А север продолжает все больше и больше к себе тянуть и манить, своими новыми местами. Еще не окончился 2012год, а мы уже представляем себя на колесах, нашего автомобиля, катящегося по жесткому грейдеру Кольского полуострова к берегам Баренцева моря, оставляя после себя, как комета, длинный хвост, красно-коричневой пыли. В этом 2013 году было принято решение достичь берега Баренцева моря, а именно, поселка Териберка и Дальних Зеленцов, полуострова Среднего и Рыбачьего. Побывать в городе герое Мурманске, потом побывать в Хибинах и через Карелию, вернуться домой.
на фото: Дальние Зеленцы.

Река Хариусная, Баренцево море

Кольский, Июнь 2016
Спортивный туризм Северная рыбалка на трех легковых автомобилях в количестве шести человек. Рыбалка на северных реках и в Баренцевом море.
на фото: IMG_20160627_173223

На Кольский полуостров или Трое в машине, не стесняясь багажа

Россия, Август 2013
Автотуризм Вот уже как несколько месяцев назад вернулись из нашей первой поездки на Кольский полуостров. Первой, потому что уже планируется вторая. Всё получилось практически спонтанно и, возможно, можно было бы продумать поездку более тщательно. Можно было бы, но мы намеренно не стали расписывать каждый день заранее.. Никаких графиков! «Тупо хотелось доехать до Северного-Ледовитого океана!» И обязательно хребет Муста-Тунтури. Всё остальное: Соловки, Сейдозеро и проч. - как получится. Ну а как получилось, читайте дальше! (текст: Чукреев К. комментарии: Панёвин И. фотографии: Чукреев К., Панёвин И., Шидловский А.)
на фото: Пешка до хр.Муста-Тунтури.

Из Екатеринбурга на Кольский за адреналином и семгой

Мурманская, Май 2017
Водный туризм Авто-водно-рыболовное путешествие с элементами экстрима.
на фото: P1110778

Автопробег "Северная точка Европы" (Норвегия, Финляндия)

Норвегия, Июнь 2004
Автотуризм Свадебное путешествие на Toyota Yaris из Москвы через Мурманск на Северную точку Европы (Нордкап), затем на Лофотенские острова и назад в Москву через Финляндию и Кандалакшу.
на фото: 10.06 Торсен

Долгая дорога домой, или отчёт о путешествии на Сейдъявр

Кольский, Сентябрь 2008
Пешеходный туризм Это отчёт о моём путешествии в сентябре 2008 года на легендарное шаманское озеро Сейдъявр в самое сердце Кольского полуострова, а точнее, наверное, к самому Духу Кольской Земли. Целый год понадобился, чтобы осмыслить всё случившееся и наконец-то разродиться давно обещанным себе отчетом. Ну что ж, говорят, обещанного три года ждут, а тут всего то год. Хотя думаю, что буду вспоминать эту поездку всю жизнь.
на фото: вид на Нунчёрр

На выходные на Кольский из Москвы на машине

Кольский, Сентябрь 2011
Спортивный туризм Сорвались на машине из Москвы в четверг ночью на Кольский. Идея нас посетила в обед того же пресловутого четверга. Жуткую часть дороги (уже в Вологодской области) проезжали засветло. Тяжело было бы моей машинке, но благо в семье есть Джиппп))) Ближе к вечеру заехали на Кольский, оттуда наш путь лежал в Апатиты, далее Кировск, и совсем далее Хибины. Планов по заезду в горы на машине не было ващще, но оказалось что она - может. И заехала и завезла.. Спасибо ей большое. Переночевав на пресловутой базе отправились на Юж.Рисчорр, оттуда на плато, пик Марченко и соответственно через диалитовую впадину- обратно на базу, дабы ввечеру податься в сторону столицы. Погуляли знатно. Смутило только огромное количество черники. Она нас сбивала с пути.
на фото: Вид

Забытыми дорогами Кольского

Кольский, Июль 2016
Автотуризм Хибины… Кто бы мог подумать два года назад, что для нас будет означать это слово, место, название! Перед глазами снова и снова встают не преодолённые броды и не пройденные маршруты. И какая-то всесокрушающая сила опять зовет туда, где простой обыватель увидит лишь серые холодные камни. Но именно эти холодные камни греют нам души сильнее, чем раскаленные пески Сахары!
на фото: Дорога через перевал Кукисвумчорр

К терскому берегу

Карелия, Июнь 2012
Автотуризм Кольский полуостров еще в юности привлекал меня своей необычной природой, неразрывно связанной с его географическим положением. Чего только стоит ситуация зимой, когда северное его побережье не замерзает, а юг, расположенный несколькими секундами до полярного круга, скован льдами. Да и летом погода Кольского немало сюрпризов приносит. И, наконец, эта мечта сбывается. Путешествие планируется в легком туристическом стиле. Да и задачи ставятся самые земные: близкий контакт с природой, посмотреть, прочувствовать всей душой и понять, что тянет человека на север?
на фото: Терский берег, мыс Птичий

От Онеги до Рыбачьего

Мурманская, Июль 2014
Автотуризм Рассказ о пятом автопутешествии на север от Онежского озера до берегов Баренцева моря, полуостровов Среднего и Рыбачьего, а также Хибин и Карелии.
на фото: Средний с высоты птичьего полета