Результаты поиска в активности Самостоятельная поездка в Кавказ (российская часть)

Велопутешествие через три страны

Кавказ (российская часть), Август 2019
Самостоятельная поездка Всё началось с выступления на музыкальном фестивале "IntoTheBus" в ущелье неподалёку от села Элькуш.Там же посетили Медовые водопады.Позже направились в Пятигорск в горячие ванны.Оттуда выехали на северную сторону горы Эльбрус,через Долину Нарзанов к урочищу Джилы-су.От Джилы-су поднялись на поляну Эмануэля дальше на 3800 до лагеря Северный приют.С Эльбруса отправились на Домбай через Черкеск и Карачаевск.Так закончился мой первый этап поездки.
на фото: Галерея нарзанов

Кавказ-2016

Кавказ (российская часть), Май 2016
Велотуризм Велопоход на майские по Северному Кавказу от Кавминвод до Владикавказа
на фото: На фоне ущелья

Весенний отдых в Крыму

Крым, Май 2008
Спортивный туризм Пеший поход по Крыму с небанальным возвращением через порт Крым - порт Кавказ, Новороссийск и Ростов-на-Дону.

Загедан. Лето 2006, ком. Железов

Загедано-Урупский, Август 2006
Спелеология Главная цель - исследование и топосъемка пещеры Физтеховская.

Архыз-2007, рук. Березовский С. (Peshehod)

Кавказ (российская часть), Июль 2007
Горный туризм Спортивный горный маршрут 1 к.с. (Западный Кавказ, Архыз)
на фото: Уничтожитель земляники

Приэльбрусье

Кавказ (российская часть), Декабрь 2008
Спортивный туризм Вести с Приэльбрусья. Сложность некоторых перевалов

Пешком на Черное море, перевал Азишский - Дагомыс. Июнь 2007

Кавказ (российская часть), Июнь 2007
Пешеходный туризм Группа из Ставрополя решила обычным летом попасть на обычное море, но необычным способом - пешком через горы по территориии Кавказского заповедника. Нитка маршрута: Ставрополь - Азишский перевал - Лагонакское плато - Белореченский перевал - Черкесский перевал - Бабук-Аул - Солох-Аул - Дагомыс.
на фото: Лаго-Накские прелести

Нежданная, хр. Ах-Цу. Февраль 2008. Рук. Иванов

Кавказ (российская часть), Февраль 2008
Спортивный туризм Поход на зимние студенческие каникулы на хр. Ах-цу, что рядом с Олимпийской столицей 2014 г. Сочи. Сначала собирались на Алек, потом решили пойти в перспективную п. Нежданная. Забрасывались двумя группами. Первая группа в силу отсутствия gps и хорошей погоды не сильно опередила медленную группу. На поверхности большая часть людей жила в коше в 15 минутах ходьбы от пещеры. ПБЛ в пещере оказался таким грязным и маленьким, что пришлось ограничиться 4-5 людьми и одной палаткой. Несмотря на это и прочие деструктивные составляющие был совершен первопроход в одном из ответвлений пещеры, а также трудами Юры Евдокимова был пройден донный сифон - первый "свой" сифон Барьера.
на фото: IMG_3345

Архыз – озеро Рица

Кавказ (российская часть), Апрель 1983
Горный туризм Это был мой первый поход
на фото: 07 После перевала

Горная сказка, или как мы стали горнолыжниками