Результаты поиска

Маршруты в месяце Апрель

Майские на реке Нерль Владимирская

Ивановская, Апрель 2024
Водный туризм Комфортный сплав, без завалов и прочего экстрима
на фото: DSCF9676 — копия — копия

Десятый детский праздник водного туризма на Шипунихе

Новосибирская, Апрель 2024

Царицыно

Путешествие Волга-Волга

Россия, Апрель 2022
Самостоятельная поездка Проехали от истока Волги в Тверской области до устья на Каспии.
на фото: Волга-Волга 2022

Закрытие сезона на Большом Вудъвре, в Кировске, за Полярным кругом

Мурманская, Апрель 2023
Самостоятельная поездка Недельная горнолыжка за Полярным кругом
на фото: IMG_1627

По рекам к Пушкину: Шесть-Великая-Сороть

Псковская, Апрель 2023
Самостоятельная поездка Водный сплав по рекам Посковщины мы наконец-то "окультурили" посещением Пушкинских мест. Для этого пришлось против течения по Сороти подняться. Весь маршрут - 123,5 км + 8км*2 по Сороти
на фото: DSCF8780

Калуга - Смоленск

Калужская, Апрель 2022
Самостоятельная поездка По древнерусским городам

Поход выходного дня "Седой Папай"

Краснодарский, Апрель 2023
Самостоятельная поездка Район: Западный Кавказ Выход к морю: нет. Протяжённость: 27 км. Длительность: 1 день. Участие с детьми: нежелательно. Сложность: тяжело. Максимальная высота подъёма: 818 м. г. Папай. Горы: г. Папай. Коротко о маршруте: Папай! Великий и неповторимый! Зимой и летом – разнообразно прекрасный! Самая узнаваемая вершина в Северском районе Краснодарского края. На неё мы и отправимся в этот раз. Это будет восхождение. Да, да, именно восхождение, хотя кто-то может и удивиться, но всё же – 818 метров в высоту, за один день туда обратно 27 км… Let's Rock? – Погнали?... Стоимость 2700 всё включено: транферт, горячий чай, обед на костре.... Присоединяйтесь по ссылке на маршрут. Она находится в верхнем левом углу карточки марщрута. Или: https://www.vpohodenot.ru/papay
на фото: Blunder_album

СОКРОВИЩА ЗАПАДНОГО КАВКАЗА

Краснодарский, Апрель 2023
Пешеходный туризм Этот горно-лесной маршрут начинается в предгорье, у подножья горы Собер-Баш, проходит через начало Большого Кавказского хребта, заканчивается выходом к морю, город Геленджик. На этом недельном маршруте все стоянки костровые, возле речки. Необычные ночные гости в виде енотов. Водопады. Скалы. Обзорные вершины, где Вы сделаете шикарные фотографии и аватарки. Культовое место «Тупик Чёрного Джипера», там, Президент Папайской республики сможет угостить Вас своими чудесными напитками, создающимися среди гор! Баня в Новосадовом, где можно отведать натурального мёда и выпить чашку чая со сбором из трав!...