Результаты поиска

Маршруты в месяце Ноябрь

Путешествие в долину Цум и треккинг вокруг Манаслу

Непал, Ноябрь 2009
Пешеходный туризм Один из интереснейших треков в Непале вокруг "японского восьмитысячника" - Манаслу, и по удалённой долине Цум.
на фото: Бурный поток среди отшлифованных водой скал

Подготовка к восхождению на Эльбрус в межсезонье

Кабардино-Балкария, Ноябрь 2014
Горный туризм Очерк об особенностях межсезонья, личные наблюдения о подготовке к восхождению на Эльбрус с юга в ходе поездки по Приэльбрусью в ноябре. Треки, точки, справочные сведения.
на фото: Закат на Эльбрусах

Эльбрус покорился!

Кавказ, Ноябрь 2014
Самостоятельная поездка В ноябре бывалые путешественники, фотографы и авторы собственных блогов Сергей Доля и Илья Варламов отправились в экспедицию в один из самых красивых участков Кавказа — Аланский путь. В статье вы найдете не только отчет про их путешествие, но и советы эксперта PRO по экипировке для зимнего похода в горы.
на фото: 00s

Ачибах. Поисковая экспедиция

Ачибах, Ноябрь 2012
Спелеология Поисковая экспедиция на плато Ачибах, забытое спелеологами на добрых 20 лет
на фото: Внеземная растительность

Звездный отдых в Кемере (Кириш)

Турция, Ноябрь 2022
Самостоятельная поездка Отель Акка–Алинда в Кирише близ Кемера мы выбрали из-за близости к «нашей» бухте, полюбившейся нам из-за ее изолированности, живописных видов, а также непростому проходу по тропе, на отрогах горы Чалыш. Отдых в отеле мы сочетали с активным туризмом - пешком, по горам, на велосипеде https://photos.app.goo.gl/ppPjE2MDZcCYaEqY9
на фото: DSCF8470

Первая неделя несезона на Ликийке

Турция, Ноябрь 2021
Горный туризм Прогулка на неделе школьных каникул по Ликийской тропе.

Черногория не в сезон. Часть 2-я: Котор. Херцег-Нови. Скадарское озеро.

Черногория, Ноябрь 2012
Самостоятельная поездка Медвежий виноград. Морские ворота. Дворцы и собор Св. Трифона. Церковь Св. Луки. Морской музей. Которский залив и паром. Кровавая башня. Часовая башня. Черная Мадонна. Церковь Михаила Архангела. Церковь Св. Иеронима. Скала Богородицы. Эко-курорт Плавница. «Нильский конь» Никица. Вирпазар.
на фото: 025-Часовая башня

Черногория не в сезон. Часть 1-я: Старый Бар и Улцинь. Острог. Цетине.

Черногория, Ноябрь 2012
Самостоятельная поездка Старый Бар, город-призрак. Улцинь, мусульманский анклав. Подгорица. Монастырь Острог. Цетине. Филермская икона Божией Матери. Черногорские заповеди. Цетинский монастырь и десница Иоанна Крестителя. Крепость Хай-Нехай.
на фото: 029-Монастырь Острог

Ликийская тропа Демре-Калкан

Турция, Ноябрь 2020
Пешеходный туризм Пешеходный маршрут по Ликийской тропе. Западная часть легендарного маршрута.
на фото: IMG_20201119_111818

Ликийская тропа Анталия-Демре

Турция, Ноябрь 2019
Пешеходный туризм Пешеходный маршрут по Ликийской тропе. Горная часть легендарного маршрута (пройдена 1 половина всего маршрута).