Результаты поиска

Маршруты в месяце Ноябрь

Город двух религий и трех народов на реке Агидель

Башкортостан, Ноябрь 2023
Самостоятельная поездка Город двух религий и трех народов на реке Агидель
на фото: IMG_4358

Волжская прогулка V.4.0

Самара, Ноябрь 2022
Самостоятельная поездка И снова Самара , я побывал тут уже второй раз за год и четвертый за всё время. Этот стадион выходит в лидеры по посещению. К сожалению в Самару мы приехали за 4 часа до игры и времени посмотреть на ноябрьский город было очень мало. Поэтому начав свой путь от самого "Дна" и чередуя неизвестные места с уже проходимыми добрался до заснеженного стадиона
на фото: 20221127_135326

Уральские выходные

Екатеринбург, Ноябрь 2022
Самостоятельная поездка Ну вот я и приехал в Екатеринбург. Посетить Екатеринбург Арену желание появилось ещё до ЧМ18, когда увидел её оригинальный дизайн. УшастикАрена, так я называл её за временные трибуны за воротами. Если бы не это то был бы обычный футбольный стадион, может по этому их и не разбирают, ведь всё временное это всегда вечное. В Екатеринбург добирался на поезде, о чём ни капельки не пожалел, удалось и выспаться и налюбоваться дорогой. Особой подготовки что посмотреть в городе не было, скорее спонтанные решения, например Михайловское кладбище и могила Дятловцев, где я обязан был побывать. Идти старался выбирать по старым улочкам, чтоб полюбоваться старым зодчеством в новом городе. Церкви, парки, ну и куда же без традиционной поездки в метро, удалось да же снова найти аналог Арбата и брусчатую проезжую улицу(прощай рессоры). В целом город очень понравился если буду снова тут то обязательно продолжу его изучение ещё подробнее.
на фото: 20221112_095536

Звездный отдых в Кемере (Кириш)

Турция, Ноябрь 2022
Самостоятельная поездка Отель Акка–Алинда в Кирише близ Кемера мы выбрали из-за близости к «нашей» бухте, полюбившейся нам из-за ее изолированности, живописных видов, а также непростому проходу по тропе, на отрогах горы Чалыш. Отдых в отеле мы сочетали с активным туризмом - пешком, по горам, на велосипеде https://photos.app.goo.gl/ppPjE2MDZcCYaEqY9
на фото: DSCF8470

Первая неделя несезона на Ликийке

Турция, Ноябрь 2021
Горный туризм Прогулка на неделе школьных каникул по Ликийской тропе.

Превратит ли шахматная мысль уездный город в столицу земного шара?

Тульская, Ноябрь 2021
Самостоятельная поездка Однодневная командировка в г. Щекино

Черногория не в сезон. Часть 2-я: Котор. Херцег-Нови. Скадарское озеро.

Черногория, Ноябрь 2012
Самостоятельная поездка Медвежий виноград. Морские ворота. Дворцы и собор Св. Трифона. Церковь Св. Луки. Морской музей. Которский залив и паром. Кровавая башня. Часовая башня. Черная Мадонна. Церковь Михаила Архангела. Церковь Св. Иеронима. Скала Богородицы. Эко-курорт Плавница. «Нильский конь» Никица. Вирпазар.
на фото: 025-Часовая башня

Черногория не в сезон. Часть 1-я: Старый Бар и Улцинь. Острог. Цетине.

Черногория, Ноябрь 2012
Самостоятельная поездка Старый Бар, город-призрак. Улцинь, мусульманский анклав. Подгорица. Монастырь Острог. Цетине. Филермская икона Божией Матери. Черногорские заповеди. Цетинский монастырь и десница Иоанна Крестителя. Крепость Хай-Нехай.
на фото: 029-Монастырь Острог

Посмотреть Москву и Тверь

Московская, Ноябрь 2011
Самостоятельная поездка Неожиданные 10 отпуска были с пользой потрачены на путешествие по интересным местам
на фото: IMG_8263

Один деннь на Камчатке или наперегонки со временем

Камчатка, Ноябрь 2020
Самостоятельная поездка Нельзя застаиваться на месте, надо двигаться, идти вперед....