Результаты поиска в активности Пешеходный туризм в Новосибирская

Приполярный Урал

Приполярный Урал, Июль 2007
Пешеходный туризм Сплав в Приполярном Урале по рекам Тань-Ю, Варчатывис, Войкар.

Контрасты Западной Сибири

Западная Сибирь, Июнь 2016
Спортивный туризм Цель маршрута: знакомство с районом Поднебесные Зубья и Хакасией.
на фото: Радуга над Караташским перевалом

Традиционно на Покрова Пресвятой Богородицы

Новосибирская, Октябрь 2016
Пешеходный туризм Традиционный, учебный поход в районе 14 октября. Очень полезный для малышей, новичков,да и для старших ребят. Для старших - хорошая тренировка перед категорийными походами в межсесонье. В этом походе дети все делают сами - от разработки маршрута до написания отчета. Именно этот маршрут привлекателен разнообразием ландшафтов, малонаселенностью (несмотря на обилие населенки в нитке маршрута), средней пересеченностью рельефа, безопасностью - практически с любой точки маршрута можно (в случае необходимости) сделать аварийный сход.
на фото: Покровский храм. с. Завьялово.

Цветное лето из Джело

Алтай, Июль 2015
Горный туризм Уже завтра и следа не останется… Но след неизгладимый на памяти от места. Несравненная долина, бесподобная Джело! Устоять невозможно!)) Прогулочный поход по красивейшим местам Горного Алтая в июле 2015
на фото: Ледник Джело

Поход на Мультинские озера, июль 2015

Алтай, Июль 2015
Пешеходный туризм 11 дней. Пешая часть маршрута Вечный странник - Мультинские озера - Вечный странник.
на фото: IMG_1143

Бракованный рейс на Байкал

Центральная Россия, Июль 2015
Автотуризм 17го июля мы стали мужем и женой, и решили сразу поехать в первое путешествие. Нам не хотелось стандартной Турции и Крыма,поэтому мы отправились вдвоем на озеро Байкал на ниве. Что бы разбивать монотонную дорогу попутно посетили такие достопримечательности как Зюратукль, Кыштымский каолиновый карьер(местное "Бали"), Красноярские столбы, водопад Ук и т.д.
на фото: Ремонт нивы

Снова на восток!

Автотуризм Рассказ о неспешном авто путешествии из Кургана на Горный Алтай
на фото: На подъеме на Акташский ретранслятор.

К южному берегу Телецкого озера через перевал Кату-Ярык на переднеприводном автомобиле.

Алтайский, Август 2012
Автотуризм По всему маршруту множество достопримечательностей, красивая природа, а самое главное, это экстремальный маршрут после спуска с перевала Кату-Ярык и путь до Телецкого озера вдоль реки Чулышман с радиальными водными и пешими прогулками к водопадам и каменным грибам.

Карманный Алтай, или путешествие к бердским скалам

Новосибирская, Июнь 2013
Спортивный туризм Прекрасное место для велопутешествий. А у нас получились замечательные выходные, можно планировать этот маршрут с детьми. Им это интересно и не сильно сложно
на фото: IMG_0506

К озеру Позарым и обратно

Таштыпский, Август 2012
Пешеходный туризм Изначально планировали пройтись по следующему маршруту: первал Саянский - р. Курукуль - р. Она - р. Каратош - озеро Позарым - первал Кызылоюк - гора Каратош - р. Сред. Арыг - р. Она - р. Курукуль - Первал Саянский, однако по факту дошли до озера, и обратно. Гору обходить не стали.