Результаты поиска в Марокко

На пути к волнам Марокко

Марокко, Май 2017
Самостоятельная поездка Это была моя уже 5 поездка в Марокко. До этого я всегда приезжала сюда исключительно на серфинг. Основной целью и этой моей поездки был серфинг. Но чтобы разнообразить путешествие, я решили перед этим объехать страну и посмотреть другие ее уголки!
на фото: 2017-05-09 12.30.08

Велопутешествие по горам Высокого Атласа (Марокко).

Марокко, Декабрь 2013
Спортивный туризм Велопутешествие по горам Высокого Атласа (Марокко) на Новый 2014 год.
на фото: ЗаКат на дороге к пер. Tizi-n-Outfi (Тизи-н'Утфи).

1 этап кругосветки на УПС "Седов"

Балтийское, Май 2012
Парусный туризм Первый из этапов кругосветки Седова по местам мореплавателей посвященный 1150 образованию Русского Государства

Двухнедельное автопутешествие по Марокко через всю страну.

Марокко, Сентябрь 2014
Автотуризм Приглашаем принять участие в двухнедельном автопутешествие по королевству Марокко через всю страну от каменистой пустыни на Востоке до Атлантического побережья на Западе сквозь горные вершины и старинные арабские поселения. Зачем: Пожить в Мединах восточных городов, освоить африканскую, берберскую и арабскую культуры, побродить по дикому пляжу с арками, провести время в горах и на океане, покататься на велосипеде... Мероприятие намечено на вторую половину сентября! Переезды на минивене с кондиционером под управлением местного водителя. Дата старта приблизительная плюс-минус два дня в зависимости от удобства и стоимости перелетов! Подробности об организации путешествия на сайте проекта: http://vremyao.ru
на фото: Касабланка

Велопоход 5 к.с. по Королевству Марокко

Марокко, Ноябрь 2013
Велотуризм Сам поход состоялся с 03 ноября по 20 ноября 2013 года. Из дома мы уехали 31 октября, а приехали домой 27 ноября
на фото: Алексей (Командор)

Экспедиция Спелеоклуба МГУ и испанских спелеологов в п. Win-Timdouine (Уин-Тимдун, Винтимдун) и Аль-Андалуз. Марокко

Марокко, Июнь 1997
Спелеология Экспедиция Спелеоклуба МГУ и испанских спелеологов в п. Win-Timdouine (Уин-Тимдун, Винтимдун) - Марокко
на фото: П. Аль-Андалуз

Трекинг в Райскую Долину

Марокко, Февраль 2013
Пешеходный туризм Маршрут начался в г.Маракеше. Доехали до г.Агадира и пошли в горы. В день проходили от 10 до 25 км по горам, дорогам, ущельям. Места чрезвычайно живописные! Посетили Крепость Агадир, искупались в термальном источнике (вода 38гр). Переночевали в отеле в горах - райское местечко!
на фото: Идем от кафе в горах, где отужинали. 6 км до лагеря.

К сердцу великой пустыни

Сахара, Сентябрь 2012
Самостоятельная поездка Двухдневное путешествие по Сахаре в страну берберов и туарегов, край туманных Атлассов и оазис Нефта.
на фото: Мария по-арабски

Ice & Sand

Африка, Декабрь 2012
Автотуризм Автомобиль JEEP Wrangler Unlimited с экипажем из двух человек, проедет через Европу и всю Африку с целью попасть на шестой континент планеты. Cлушайте рассказ о пресс-конференции перед этой экспедицией и следите за ее этапами.
на фото: Logo

Моя жизнь под землей

Пиренеи, Июнь 1902
Спелеология Известный французский исследователь пещер Н. Кастаре в своей книге "Моя жизнь под землей" рассказывает о путешествиях в глубь земли, о приключениях и опасностях, которые ему пришлось пережить в пещерах. В этой книге автор коротко подытоживает все основные события и результаты своей полувековой деятельности в подземном мире.