Результаты поиска в активности Пешеходный туризм в Карачаево-Черкессия

Подготовка к восхождению на Эльбрус в межсезонье

Кабардино-Балкария, Ноябрь 2014
Горный туризм Очерк об особенностях межсезонья, личные наблюдения о подготовке к восхождению на Эльбрус с юга в ходе поездки по Приэльбрусью в ноябре. Треки, точки, справочные сведения.
на фото: Закат на Эльбрусах

Архыз вокруг и около. Или прогулка трех тел на 4 ногах.

Архыз, Июль 2012
Пешеходный туризм Ребенок подрастает. По случаю наступившего двухлетия сходили с ним в походик. Естественно сам он шел мало, потому что идти туда, куда нужно родителям не любит. А в Архыз поехали, потому что там рядом у нас друзья и близкие люди, которые помогут, если будет нужно.
на фото: Облака за Архызом

Архыз 2005

Кавказ (российская часть), Август 2005
Пешеходный туризм Пешеходный поход в районе Архыза
на фото: 38_Западный Кавказ - Архыз 2005

Архыз. Большая Лаба.

Кавказ, Сентябрь 2021
Пешеходный туризм Пеший поход по популярным и не популярным местам Западного Кавказа
на фото: Долина реки София

Край тысячи озер

Карачаево-Черкессия, Август 2017
Самостоятельная поездка Прекрасные места, красивые горы и озера. Голопом по перевалам и красотам Архыза
на фото: IMG_6764

Прогулка по Архызу

Архыз, Август 2010
Горный туризм Август месяц - самое замечательное время отправиться в путешествие по альпийским лугам и озерам Архыза
на фото: 17. исток реки Бурная

По Западному Кавказу (Архыз)

Кавказ (российская часть), Июль 2004
Пешеходный туризм Пройденный маршрут: пос. Архыз – пер. Федосеева (1А) – р. Кяфар – Агур – пер. Ильясов (1А) – р. Кяфар – пер. Кынхара (1А) – пер. Заозерный (н/к) – р. Мал.Уруп, Уруп, Ацгора – пер. Ацгора (1А) – хр. Загеданский – р. Пхия – хр. Аркасара – г. Дукка (н/к) – р. Бол. Дукка – пер. Айюлю (1А) – пер. Дорбун (1А) –– р. Белая – р. Псыш – пос. Архыз. Суммарная протяженность: 192 км.
на фото: 007_Западный Кавказ 2004 - Архыз - пеш 3 кс

Кругосветка по Архызу

Карачаево-Черкессия, Июнь 2009
Пешеходный туризм пос.Архыз - р. Псыш - р.Белая - пер.Айюлю - оз.Семицветное - р.М.Дукка - р.Архыз - пос.Архыз (~80 км)
на фото: Команда чайников перевалилась через Айюлю

Большой Зеленчук - взрывными порогами

Карачаево-Черкессия, Май 2010
Водный туризм Маршрут был призван сплотить группу и получить опыт подготовки и прохождения комбинированного путешествия (на Алтай в августе 2010). В итоге сплав получился до Нижнего Архыза (САО), однако с полным набором препятствий второй и четвертой категории сложности. В этой связи, здесь и далее в описании речь идет о водном путешествии третьей категории сложности. Это связано со сосредоточением основного набора препятствий, характеризующих Большой Зеленчук как реку (лесные завалы, шиверы, пороги, высокая скорость и затруднительная чалка) в ее верхнем течении
на фото: Большой Зеленчук 2010 - взрывными порогами кадр 028

Как мы с Ленкой по Кавказу ходили

Кавказ (российская часть), Сентябрь 2007
Пешеходный туризм Архыз - Ледниковая ферма - Пер. Иркиз (Зелёный) -Софийское озеро – пер Кара-Джаш (Чёрный Принц) – Река Псыш – Пер. Айюлю– Пер. Дукка – Река Большая Лаба – Посёлок Дамхурц – руч. Дамхурц - Пер. Квата – Озеро Дамхурц – Пер Цандышхо – Озеро Кардывач – река Мзымта – Красная Поляна
на фото: оттуда мы спустились к реке Псыш