Результаты поиска в Загреб

Балканы

Сербия, Март 2019
Самостоятельная поездка Поездка по Балканским странам.

Балканские страны

на фото: Собор в Джаково

Небольшой путеводитель по Хорватии

Хорватия, Февраль 2014
Самостоятельная поездка Эта поездка была связана с моим хобби. Я увлекаюсь спортивным ориентированием. Мои соревнования проходили на острове Црес. В моменты , когда не было соревнований , удалось посмотреть города Хорватии. Об этом этот дневник.
на фото: Площадь Николы Шубича Зринского

Путешествие на автомобиле по Хорватии

Хорватия, Июнь 2010
Спортивный туризм Наконец-то, собрались в отпуск. Произошло это, как всегда, спонтанно, поэтому стали искать какую-нибудь европейскую безвизовую страну. Выбор остановили на Хорватии. До поездки, к своему стыду, я очень мало знала об этой стране. Поэтому названия годов, в которых предлагали отели мне ни чем не говорили. Искали по цене и красивому природному окружению, ну и, конечно, чтобы море было рядом. В результате взяли горящую путевку в отель Plavi («Синий» - в переводе с хорватского), район Пореч (Porec), полуостров Истрия. otpusk-zdorovo.ru

Тропы Европы

Европа, Май 2011
Мототуризм Крайние точки маршрута: Восток – Харьков (Украина), Юг – Черногория, Запад - Глазго ( Шотландия), Север – Лапландия (Финляндия) 14000 км., 30 дней. Старт: 16 мая, финиш: ориентировочно в 20-числах июня. Байк: Спорт-турист Honda VFR – 800