Результаты поиска в активности Автостоп в Краснодарский

Автостопом в Крым и обратно

Россия, Июль 2016
Автостоп Съездили вдвоем за 16 дней и 7500 рублей в Крым и обратно.

Кавказ

Кавказ, Март 2016
Самостоятельная поездка Кавказ
на фото: _SAM5871

Автостопная весна

Краснодарский, Март 2015
Автостоп Весна. Когда на улицах Москвы еще лежит снег, а душой хочется лета, москвичи и подмосквичи едут на море. Вот и мы едем. Как - другой вопрос. План: 6ого утром выход на трассу, 7ого к вечеру в Туапсе/Анапе/Геленджике. 8ого возможен стоп по побережью. 9ого вечером самолет обратно :)
на фото: Голубое море

Крым российский

Крым, Август 2014
Самостоятельная поездка Я давно уже не был в Крыму и этим летом решил съездить туда, посмотреть, что изменилось там со вступлением в состав России, да и просто покупаться на море. Более подробно на моём сайте http://guru-nemo.narod.ru
на фото: Генеральские пляж

Спешным шагом пюгам

Россия, Июль 2014
Самостоятельная поездка Изучение всего юга России + Абхазии за 4 недели. По сути дела объехал все черноморское побережье нашей страны и еще захватил кусочек Азова.
на фото: Пейзаж Таманского полуострова

Автостопом по югу России

Краснодарский, Апрель 2014
Автостоп Путешествие автостопом по Краснодарскому краю и п.о. Крым

Через горы к морю

Краснодарский, Июнь 2013
Спортивный туризм Утром стартовали с КПП Лаго-Наки. Пешком преодолели примерно 20 км по красивейшим альпийским лугам к подножию горы Фишт. Ночевали на приюте Фишт. Сделали два радиальных выхода: восхождение на г.Фишт и на г.Оштен. Четверый день переход через Белореченский и Черкесский перевалы, спуск по "Веселому спуску" и выход к приюту Бабук-Аул. Дальше на попутках в Дагомыс.
на фото: Ещё дома

За силой

Россия, Май 2013
Автостоп Одиночное путешествие автостопом

Бэкпэкинг по Югославии.

Северная Македония, Сентябрь 2012
Самостоятельная поездка Поездка по безвизовым странам бывшей Югославии. Передвижение на общественном транспорте, автостопом и пешком. Проживание в палатке и съем комнат. Питание на горелке. Срок: 17 дней. Бюджет: 250 долларов билеты Краснодар-Стамбул-Скопье и 300 евро на все остальное.
на фото: Каньон Увац

Автостопом на юга...

Россия, Июль 2011
Автостоп В основе маршрута - поездка с посещением самых известных мест юга России. В целях - расширение кругозора и первая попытка вольных путешествий. Маршрут прошёл от Москвы до Абхазии и обратно. В активах Курск, Воронеж, Волгоград, Баскунчак, Астрахань, Элиста, Пятигорск, Кисловодск, Кобу-баши, Пицунда, Сухуми, Атара.