Результаты поиска в Кавказ (российская часть)

Воронцовка. Зима 2000 (новичковый). ком. Лавров

Воронцовка, Январь 2000
Спелеология В тот год на Воронцовке было много снега. Поэтому мы меньше пачкались :) К тому же на сброске мы еще и в баньку успели (спасибо Майку и Татьяне) и на дискотеку. Короче, отдохнули хорошо. И молодым понравилось, не зря же они столько лет после этого ходят.
на фото: Снежная зима на Воронцовке

Воронцовка. Зима 2003 (новичковый). ком. Железов

Воронцовка, Январь 2003
Спелеология Новичковый поход запомнился спасами в Прометее. Это когда группа молодых и не очень спелеологов ( Кузнецов, Юрьев, Рябуха, Иванов, Зябкина ) не вернулась из Прометея в назначенное время. Утром пропавшие были найдены спящими в Лагерном зале. Как оказалось, из-за паводка вид пещеры изменился до неузнаваемости, ручьи превратились в реки, меандры в полусифоны. Группа не смогла выйти провела холодную ночевку в пещере.
на фото: 003 (30.Jan.2003) Stories from Vova Pankratenko aka Pankrat

Велопутешествие через три страны

Кавказ (российская часть), Август 2019
Самостоятельная поездка Всё началось с выступления на музыкальном фестивале "IntoTheBus" в ущелье неподалёку от села Элькуш.Там же посетили Медовые водопады.Позже направились в Пятигорск в горячие ванны.Оттуда выехали на северную сторону горы Эльбрус,через Долину Нарзанов к урочищу Джилы-су.От Джилы-су поднялись на поляну Эмануэля дальше на 3800 до лагеря Северный приют.С Эльбруса отправились на Домбай через Черкеск и Карачаевск.Так закончился мой первый этап поездки.
на фото: Галерея нарзанов

За Кавказ

Грузия, Сентябрь 2013
Мототуризм Мотопутешествие по территории России, Казахстана, Грузии, Армении и Нагорного Карабаха.
на фото: 15.1

Кавказ-2016

Кавказ (российская часть), Май 2016
Велотуризм Велопоход на майские по Северному Кавказу от Кавминвод до Владикавказа
на фото: На фоне ущелья

Весенний отдых в Крыму

Крым, Май 2008
Спортивный туризм Пеший поход по Крыму с небанальным возвращением через порт Крым - порт Кавказ, Новороссийск и Ростов-на-Дону.

Пещеры хребта Дженту

Дженту, Октябрь 2009
Спелеология Осенний поход на хр. Дженту. Более подробные планы будут опубликованы после определения состава участников.
на фото: после последнего пыхода

Загедан. Лето 2006, ком. Железов

Загедано-Урупский, Август 2006
Спелеология Главная цель - исследование и топосъемка пещеры Физтеховская.

Архыз-2007, рук. Березовский С. (Peshehod)

Кавказ (российская часть), Июль 2007
Горный туризм Спортивный горный маршрут 1 к.с. (Западный Кавказ, Архыз)