Результаты поиска в активности Пешеходный туризм в Италия

Путешествие по Европе и восхождение на Монблан

Франция, Июнь 2010
Спортивный туризм Монблан – идеальная вершина для новичков и неопытных восходителей, поскольку маршрут абсолютно безопасен, все места, которые могли бы представлять теоретическую опасность, техническую сложность, оборудованы стационарной страховкой, тросами, а весь остальной путь проходится просто пешком. Монблан не очень удален от цивилизации, восхождение можно совместить с интересными экскурсиями. Это идеальная гора, чтобы начать заниматься альпинизмом. С другой стороны Монблан – значимая вершина, её знают все!
на фото: Монблан

Мальта, рыцарский остров. Сицилия, вулкан Этна. Часть 4-я: Хаджарим. Три города. Cицилия, вулкан Этна. Полет над Мальтой.

Италия, Август 2009
Самостоятельная поездка Каменная роза. Пещера Ар Далам (пещера Тьмы) с «энергетическими шарами». Престижный городок Ренди. Мужские скамейки. Маклуба – провалившаяся крыша. Хаджарим и мальтийская Венера. Самое дорогое – это вода и электричество. Катамаран «Marina Dolores». Поццало: порт и город. Лучшее мороженое в мире – сицилийское. Древнегреческие тираны и смерть Эсхила. Пиррова победа. Рим и Карфаген: Пунические войны. Ганнибал и Сципион Африканский. Гибель Архимеда. Римский период. Вандалы. Византийцы. Арабы. Норманнское королевство. Анжуйская династия. Сицилийская вечерня. Испанская эпоха. Наполеон и Бурбоны. Страна Лимония и мафия. Катания. Таормина. «Черный князь» Валерио Боргезе и его человеко-торпеды. «Дружелюбный вулкан» Этна. Побывать на Луне. Полет над Мальтой.
на фото: 1415-На Этне

«Итальянские каникулы»: когда поход превращается в прогулку

Италия, Август 2018
Пешеходный туризм Лето подходило к концу. Вместе с ним заканчивался наш преподавательский отпуск. Очень хотелось еще хоть немного походить под рюкзаком, посмотреть на высокое синее небо и побыть далеко от людей. Мы решили первый раз в жизни съездить в Италию, побывать в итальянских Альпах. И вот что из этого вышло…
на фото: 37.Альпы

Евротрип

Австрия, Сентябрь 2009
Автотуризм Москва - Минск - Брест - Краков - Брно - Целль-ам-Зии - Венеция - Падуя - Римини - Сан-Марино - Флоренция - Лукка - Пиза - Виареджио - Чинкуе-Терре - Портофино - Генуя - Турин - Вадуц - Мюнхен - Регенсбург - Дрезден - Познань - Варшава - Минск - Москва Мы проехали 7325 километров, потратили примерно 450 евро и 90 тыщ рублей, ночевали 15 раз по цене от 800 рублей до 90 евро.
на фото: 28 no comment

Italy2013

Москва, Ноябрь 2013
Пешеходный туризм Новокузнецк-Новосибирск-Москва-Римини-Сан-Марино-Рим-Москва-Новосибирск-Новокузнецк

Юг-Север

Европа, Сентябрь 2018
Пешеходный туризм Было весело
на фото: 2018-09-06 14.22.53

В Италию летом

Италия, Август 2017
Самостоятельная поездка Летняя поездка по Италии.

Балканские страны

Европа, Июль 2016
Самостоятельная поездка Автостопом по Балканским странам за месяц

Поход по сентябрьским Доломитам

Италия, Сентябрь 2015
Пешеходный туризм Пешеходный 7-дневный маршрут, 6 участников.
на фото: Обзорная cкамеечка посреди гор