Результаты поиска в Китай

По Транссибу в Китай

Китай, Август 2018
Самостоятельная поездка Поездка по Транссибу до Владивостока и небольшое путешествие по Китаю.

Велопутешествие по Восточному Тибету. Китай 2015.

Китай, Сентябрь 2015
Велотуризм Велопоход проходил по незабываемым горным ландшафтам и селениям Восточного Тибета (Китай). За время этой поездки нами было пройдено около 1615км, суммарный набор высоты составил около 34688м. Мы преодолели несколько высокогорных перевалов высотой около 4700м, посетили один из самых высокогорных городов в мире, несколько буддийских монастырей и еще множество интересных и уникальных мест. Ознакомились с аутентичной кухней Китая, прикоснулись к культуре этой неповторимой страны.
на фото: К старту готов! Во дворике хостела.

Тибетский дневник, или на джипе по святым местам

Тибет, Август 2007

на фото: Обложка

Второе посещение Китая. Три года спустя

Гуанчжоу, Август 2015
Самостоятельная поездка Полетел. Погулял. Посмотрел. Взмок. Промок. Вернулся.
на фото: Chen Clan Academy

Велопутешествие по Китаю и Непалу

Китай, Сентябрь 2014
Велотуризм Китай, Непал и Гонконг – три райских уголка, по которым посчастливилось покатать в этом путешествии. Восхищённые мурашки вдоволь попрыгали на нас с байком, любуясь: цветными, как радуга, горами Чжанъе и мистическими горами-столбами Хуаншань; плодовитыми рисовыми террасами на высоких горах Китая и снежными шапками нереально высоких гор Непала; восхитительными чудесами света – Китайской стеной, Терракотовой армией, дворцами и пагодами; ротораззивательными небоскрёбами Шанхая и Гонконга; пролетающими мимо со скоростью 431км/ч видами из окна самого быстрого поезда в мире. И, конечно, общение с замечательными людьми: китайцами, гонконговцами и непальцами – такими разными и такими выразительными. Мир прекрасен и удивителен!
на фото: SAMSUNG CAMERA PICTURES

Наш первый Азиатский тур

Пекин, Январь 2014
Самостоятельная поездка В Новогодние каникулы мы первый раз выехали заграницу не в Европу , а в Азию. Для начала освоения этого континента было решено отправится в Пекин. И как обычно самостоятельно. За пять дней изучения города и прогулок посмотрели немножко достопримечательности Пекина.
на фото: Главные Солнечные ворота

Велопоход по Внутренней Монголии (Китай)

Внутренняя Монголия, Апрель 2014
Велотуризм Линейный маршрут на 900 километров по центральной части Внутренней Монголии (Китай)
на фото: Титульное фото

Автостопом по "шёлковому пути".

Китай, Апрель 2014
Самостоятельная поездка Этой весной у меня появилось много свободного времени и надо было придумать чем его занять. Первое, что пришло в голову – это съездить куда-нибудь. Сначала надо было определиться со страной назначения. Весна это не самое благоприятное время для поездки в горы. А в тропики дорогие перелёты. В общем, в итоге выбор пал на Китай.
на фото: Пустыня в Shanshan.

Тибет, разведка района

Китай, Август 2014
Велотуризм Сложная, интересная и красивая попытка оценить перспективность для велотуризма района Восточного Тибета. И уложиться в две недели стандартного отпуска. Маршрут проложен по дорогам и тропам у подножья горы Гонгга, самого восточного семитысячника Тибета. Практически со всех перевалов открывается чудесный вид на ее горный массив. Маршрут сложный, высоты перевалов до 4700м, возможно некоторые из них окажутся непроходимыми и запланированные 270км значительно увеличатся. Заселенность района невелика, всюду присутствуют хвойные леса, нет больших городов, только деревни.