15-17 июля. Дорога

Усьва у Безгодово Усьва у Безгодово
Ней в начале пути Ней в начале пути
Скалы Скалы
Ней в байдарке Ней в байдарке
Пещера Пещера
В этот раз мы путешествовали не одни, а еще с одной семьей. И надо сразу признаться, что нам очень повезло. Особенно вспоминая прошлогодний опыт. Правда, с ребятами мы познакомились заранее, так что форс-мажоров не предвиделось с самого начала.

Приключения же начались на вокзале. Остояли мы очередь в багажную кассу, хотели на Нея билет взять. Собственно, по правилам, если все купе выкуплено, то билет на собаку не нужен, но мы отстояли. Тетушка в окошке удивилась и отправила нас без билета, сказала, что у нас все в порядке, раз все купе наше.
Добежали до нашего вагона - это весь перрон. А проводница не пускает. Говорит, все равно нужен билет. Как будто разные правила все читают. Напарница ее добежала до начальницы поезда. Та тоже говорит, что билет нужен, но тут впервые сработал закон курицы, которую Ней таскает во рту при любых переездах. Проводница сказала, что начальница поезда собаку запомнила, "у нее курица смешная в зубах" - сама придет, когда поезд отправится и билет выпишет, не надо снова в багажную кассу бежать и очередь отстаивать.

К слову, закон курицы срабатывает почти всегда. Для того, собственно, курица и носится

Мы ехали до ст.Усьва, а сплавляться собирались от Безгодово. Туда еще надо было как-то добираться и тут помог случай. Саша (капитан второй команды) познакомился в поезде с дядюшкой, который жил в тех местах и всех знал. С другой стороны, этот дядечка оказался в полном восторге от Нея (даже фотографировал его на память. С курицей, конечно. ). По приезде на ст. Усьва (три часа ночи, однако), дядечка уехал со встречавшим его знакомым в деревню и обещал прислать за нами два УАЗика. Действительно, через час две машины за нами приехали и мы отправились к мосту рядом с деревней Безгодово, где нам предстоял стапель.

Было раннее утро, небо розовело, туман стелился над водой и лесом. Мы пересобрали вещи и позавтракали остатками цивилизованной еды. Впереди был не очень большой, но все же путь (145км на 13 дней).

Прошли мы в этот день немного, да и не собирался никто убиваться. Зато увидели первые скалы и немного позагорали.
В процессе, так сказать)
Встали мы тоже напротив скалы. Место было небольшое, палатку зафигачивали прямо в траву, но в общем и целом получилось совсем неплохо.