В Лунд к друзьям
Еще один зоопарк

Зоопарки в Швеции (да и в остальное Европе) нам очень нравятся. Но этот - какой-то уникальный в плане естественности. Сейчас объясню в чем дело. Есть такая сказка (вроде чешская, по ней снят мультик и есть книжка) "Про кротика, которому накакали на голову". Да-да, когда я в первый раз услышала об этой книжке, у меня был шок. Зачем это надо? Но дети в определенном возрасте появляют интерес к "туалетной тематике". А шведам нравится естественность, их не смущают какашки (и прочие некультурные с точки зрения наших представлений вещи), и с детьми они запросто говорят на эти темы.

На всем протяжении маршрута по зоопарку установлены развороты из этой книги.

А еще около каждой клетки и загона с животными установлен информационный стенд с отпечатком следа и кучкой какашек:))

В этом зоопарке можно посмотреть местных животных.
А также покататься на лошадях за небольшую плату.
Выводы

Спортивное ориентирование - прекрасный спорт для всех! Он позволяет путешествовать по разным странам и участвовать в соревнованиях, узнавать новых людей и новые места. Детские дистанции есть практически на каждой многодневке. Но надо быть готовым перемещаться так:
New Folder189

или так:
New Folder224

Зато в какой-то день наступает так:
New Folder239

ЕСЛИ сравнить в картинках детские дистанции на Оринген с детскими дистанциями на Чемпионате Ветеранов в Гетеборге получится так:

Это ЁЖ на Оринген!

А это микроскопический ёжик из Гетеборга))))

Но все дистанции очень разнообразные, дети в восторге! Спасибо организаторам!
 А читателям СПАСИБО за внимание!