Соревнования в Гетеборге

Погода абсолютно испортилась, шел сильный затяжной дождь, и за его завесой мы видели только скалы по обеим сторонам дороги, и колесо обозрения. Наш кемпинг находился на самом краю Гетеборга, но даже он стоил космически дорого (там вообще очень дорогое жилье). Наша комната – более чем скромное помещение, можно сказать «купе» с двумя двухэтажными кроватями. Четыре взрослых и два ребенка одновременно могли там находится разве что ночью.

Большую часть времени мы гуляли на кемпинговой детской площадке, за территорией на озере или пережидали дождь на общей кухне.

На Чемпионате мира среди ветеранов первые два дня был городской спринт. Изредка поливало дождем.

Мы с детьми гуляли по набережной, и видели 100-летнего ориентировщика, про которого потом писали в шведских газетах.

В следующие дни погода стала еще более промозглой, но мы все равно прошли детскую дистанцию. Болота с водой, мягкий мох, огромные муравейники, поляны черники - вот что больше всего запомнилось детям на дистанции.