По Великой от устья реки Шесть и вверх по Сороти

Наконец-то мы идем к Пушкину!

Река Великая велика и живописна.  Особенно радует она широтой после многочисленных завалов на реке Шесть. Вскоре после выхода из Шести мы останавливаемся на высоком берегу на обед. И пока дежурный Крас готовит  гороховый суп, Игорь пробежал вокруг поляны  и вернулся с большими строчками в руках.  Алена пришла было с пустыми руками и отправилась  на второй обход  по лосиной тропе. Есть! -  обильный урожай сморчковых шапочек.  Но все не съедим, надо лосям оставить.
Вечером стоянку (стоянка 5) выбираем с нескольких попыток сразу после протоки на левом берегу.  Просторный луг, яркое солнце, но прохладно очень. К утру чай в кружке промерз до дна.
За день прошли 30 км.
День шестой. Поутру через полчаса после выхода мы заходим в устье Сороти.  В Михайловском у нас заказана гостиница, планируем к обеду туда добраться  против течения.  Адмирал говорит, 6 км по карте. И перепада почти нет ( 62-62,5 м). Но у нас-то половодье, вода спала всего на метр примерно, и продолжает спадать.  Наверно,  будет непросто грести - течение существенное.
Утро очень холодное, но пока светит солнце. Вдоль Сороти дует сильный  ветер, к счастью попутный, в спину.  Через два перехода с небольшой остановкой-поджиданием   тихоходов-одноместников мы причаливаем в Тригорском и совершаем получасовую экскурсию-обход: баня, барский дом, пруды, скамейка Онегина. Ах, Пушкин-Пушкин! Наконец-то мы сюда добрались, а ведь столько раз собирались сюда после походов по псковским рекам.
С высокого берега в Тригорском мы рассматриваем многочисленные протоки, но сокращать по ним нельзя - скорее всего в них течение сильнее, чем в основном русле.
На подходе  Михайловскому  минуем мост автомобильный (здесь народ требует перекуса, утомился грести против течения, а осталось-то всего ничего -"завтракать надо было как следует"). Еще немного  и минуем справа городище Савкина горка, мельницу ветряную, разгоняем пару лебедей   и вот наконец-то видна лестница к усадьбе, озябшие туристы бродят по берегу.
Приплыли!
Между тем солнце прячется, совсем холодно, ветрено. выгружаем вещи и бегом в гостиницу. Лодку договариваемся оставить рядом, на хоздворе.
По Сороти прошли 8 км, а обещал адмирал 6.