Продолжение похода: По Сороти и Великой до Острова
Протяженность - 60 км, перепад с 62,5 до 50 м
День 7 и стоянка "С рысью"

По течению по Сороти конечно было бы приятно прокатиться, если бы не темные тучи и получасовые заряды града.
Впрочем, прикрыв ноги плащиками, мы стряхиваем  снег и гребем себе дальше.
Великая встречает нас  хорошим течением,  ветер стихает, проглядывает солнце.
Выйдя размять ноги,  мы  видим на левом берегу сплошную линию окопов и  замечаем дот, по амбразуру залитый водой.
На стоянку мы останавливаемся на правом берегу, заметив сосну вскоре после осмотра каких то грандиозных  сооружений. Выглядят они как плоский курган,  но  сложены из больших валунов, а сверху разрыты то ли копателями, то ли  зверьем. А может и то и другое.
Урочище Щеглыши поблизости указано на карте.
Стоянка приятна и выходом пологим и не топким, и ровной полочкой для палатки.
рядом какой-то навес и следы основательного обитания - кастрюли и другая утварь. Из найденной здесь  доски  мы оборудуем у себя удобный столик и скамеечку.
А вот на песке рядом четкие свежие следы размером с ладонь большой кошки , которая ночью  ненавязчиво и спокойно давала знать о себе невдалеке, в одном месте: "рав-рав".  Не подходите, мол,   близко - я рысь, а не киска.
В этот день мы прошли 8 км по Сороти  и 15 км по Великой.
Мимо устья р.Синяя и между островами

Восьмой день  солнечный но холодный. Зато Великая вопреки опасениям не скучна. Не совсем уже байдарочная ширина ее  скрашивается живописными окрестностями, поворотами и хорошим течением.  Ко времени  обеда слева впадает река Синяя но к сожалению это примечательное и живописное место занято  агрессивными рыбаками. Это первые встретившиеся за поход (кроме разумеется Пушкинских мест) и как оказалось - последние люди до Острова. На берегу стоит  синяя Берлинго с белорусскими номерами.
На обед мы останавливаемся  ниже на 1,5 км  на лугу с желтыми примулами и удобными для сиденья холмиками  кротов.
На Великой  здесь множество больших островов с причудливо "завитыми"  ветвями лозняка.  На одном из них застряла детская палатка. Но вообще-то хлама на реке нет.
А на одном месте (левый берег) мы  удачно  случайно нашли заросли шикарных махровых нарциссов и красных тюльпанов - вот это  подарок, чтобы возложить накануне Дня Победы к памятнику где-нибудь в Острове.  обычно мы рвем полевые или лесные цветы для этого.
А уже в другом месте по правому берегу   Игорь сходу  вышел на  грибницу громадных строчков.
К вечеру,   прорулив между островами от левого берега к правому,  мы с опасением чрезмерной обитаемости этой стоянки среди сосен все-таки останавливаемся здесь, на повороте вблизи Рогово.
Стоянка коммерциализирована, оборудована очагом, столом, скамейками и даже баней.  Расчерчена волейбольная площадка.
За этот 8 день мы прошли 28 км.
Завершение маршрута

В последний день мы прошли 20 км и к обеду  причалили прямо в Парке  победы г. Остров.

По пути любовались небом с облаками,  радовались солнцу и веселым  шиверам.

На берегу в поселке Городище  осмотрели какое-то разрушенное  здание.

В городе Остроа красивая площадь, мост.  Все ухожено, прибрано.

Видя наши попытки безуспешно вызвать Яндекс такси,  один островчанин   пришел на помощь и позвонил по местным номерам. Увы, свободных машин нет.

На автостанцию мы доехали на местном автобусе номер 5, затем на автобусе до Пскова и поездом в Москву.