Осенний велопробег
С 18 по 21 ноября 2011 года, я со своим товарищем Титковым Кириллом совершил небольшой велопоход по Смоленской и Брянской областям. Это был мой дебют в этой ипостаси туризма. О нем и пойдет речь.
Предисловие

Эмблема

Еще летом мы с Кириллом стали обладателями двух велосипедов  GT  AGGRESSOR.  Покатавшись по Москве и окрестностям, у нас возникло желание выгулять своих «педальных коней»  и себя самих, где-нибудь подальше и подольше.  По уважительным и не очень причинам  удалось это сделать только в ноябре. Неподходящее время года для данного мероприятия нас не смущало.

Изначально, нитка маршрута выглядела так - Рудня – Гусино – Красный – Викторово – Татарск – Монастырщина – Хиславичи – Шумячи – Ершичи – Рухань (Смоленская обл.) – Алексеевка – Сураж – Гордеевка – Красная Гора – Яловка – Стар. Боровичи – Новозыбков (Брянская обл.).

Но в процессе путешествия были изменения в пути следования. Они коснулись только Брянской обл. От Рухани, фактическая нитка маршрута стала следующей – Рухань – Харитоновка – Клетня – Брянск.