Эквадор / Самостоятельная поездка | Спортивный туризм

Поездка в Эквадор, на Амазонку и Галапагосские острова

24 апреля - 10 мая 2010 г.
Эквадор занимает уникальное географическое положение в Южной Америке. Да и во всем мире нет страны, сочетающей на столь небольшой территории такое разнообразие климатических зон. Все четыре географические области Эквадора легкодоступны и обладают своими неповторимыми особенностями: снега и вулканы Анд, джунгли Амазонки, жаркое тихоокеанское побережье и Галапагосские острова, с их редчайшими наземной и подводной фауной. Столица Эквадора - город Кито - первый город в мире объявленный ЮНЕСКО памятником культурного мирового наследия. В нашем двухнедельном путешествии мы – несколько раз пересечём линию экватора, поживем в амазонских джунглях, проплывём на каноэ мимо кайманов, пираний, посетим индейский рынок, и перенесемся в рай – на Галапагосские острова -где посетим 3 острова (на двух из них мы будем проживать), насладимся пляжами и океанской водой,наземной фауной и флорой.
Авиаперелет Москва-Кито. 24-25 апреля

на улицах старого города на улицах старого города
вид на скульптуру Девы Марии вид на скульптуру Девы Марии
площадь Сан Франциско площадь Сан Франциско
Ла Базилика Ла Базилика

24 апреля. Суббота. Перелет а/к KLM

(KL0904/0753, Boeing 737-900/ McDonnell Douglas MD-11)

В связи с активностью вулкана переживали конечно, что отменят/перенесут вылет, но в нашем случае все прошло гладко — вылетели и прилетели по расписанию (это на обратном пути нас ждут изменения-но это позже).
Летим по следующему маршруту — Москва-Амстердам-о.Бонейра-Гуаякиль-Кито. На о. Бонейра (находится в бассейне Карибского моря, принадлежит Венесуэле, известен как рай для дайверов) были в 4 утра по местному, температура в это время +29! Здесь самолёт просто садится на дозаправку — нас всех вывели в небольшое здание аэропорта (тут есть небольшая сувенирная лавка и можно купить воды, кофе и т. д.) примерно на один час (вещи можно оставить в самолёте), и после окончания дозаправки снова пригласили самолёт. Следующая наша посадка через 2,5 часа была в городе Гуаякиль-здесь мы не выходили из самолета, сидели около часа. Раздали декларации для заполнения (один экземпляр отдаете по прилету в Кито, второй-на вылете). После Гуаякиля самолёт приземлился уже в Кито (один час полета). В аэропорту Кито на паспортном контроле от нас не потребуется никаких документов, кроме загранпаспорта — в него пограничник поставит штампик и всё — мы в Эквадоре.

25 апреля. Воскресенье. 20 минут от аэропорта до гостиницы RIO Amazonias, заселяемся.
Позавтракали около г-цы за 3,5 доллара (яичница, курица с рисом, сэндвич,) и далее знакомство с городом – пешая прогулка в Старый Город (здесь множество испанских построек, XVI век и более поздние, узкие мощеные булыжником улочки и т.п.).Температура-около 20 градусов. Прогулялись через парк- народ отдыхает на лужайках, продаются фрукты нарезанные в стаканчиках. Забрались на башню Ла Базилика откуда открывается красивый вид на город и окружающие его горы, скульптуру девы Марии. Прогулялись по Площади Сан Франциско – историческому центру города.
(Собор Сан-Франциско считается самым старинным зданием во всем Эквадоре, его начали строить сразу же после основания Кито, в 1534 г., воздвигнув на фундаменте стоявшего на этом месте Дворца инков.)