Эквадор / Самостоятельная поездка | Спортивный туризм

Поездка в Эквадор, на Амазонку и Галапагосские острова

24 апреля - 10 мая 2010 г.
ГАЛАПАГОССКИЕ ОСТРОВА. ОСТРОВ САНТА-КРУЗ

Пара Пара
пляж в Тортуга бей пляж в Тортуга бей
пеликан пеликан
Игуаны очнь нежные создания:) Они часто греются на солнце парами Игуаны очнь нежные создания:) Они часто греются на солнце парами
замечательный пляж в Тортуга бей замечательный пляж в Тортуга бей
счастливый детский сон счастливый детский сон
большой и маленький большой и маленький

2 мая. Воскресенье.

Вылетели на Галапагоссы в 9 утра. При выезде -проверяют вещи, платишь 10 дол. и на рюкзак вешают ярлычок, а при входе в  здание аэропорта на о.Бальтра - наступаешь на «зеленую лужайку», чем то пропитанную, для дезинфекции тоже видимо (и в самолете спрыснули всю ручную кладь, от «москитов».) 100 дол.-платишь по прилету на остров-за вход в национальный парк и далее на автобусе 5 мин и пятиминутная переправа на остров Санта Круз (он напротив Бальтры).

Едем из аэропорта в южную часть острова (прямо противоположную) минут 40. Обустраиваемся в гостинице поселка Пуэрто-Айора.

В 2 часа выезжаем вглубь острова на машине для знакомства с гигантскими черепахами (20 минут), оттуда к лавовой пещере (лава текла и образовался туннель с пустотой) и рядом посмотрели провалы-близнецы.

Вечером ужин в «открытом» ресторане (столы на улице)- народа масса! После ужина прогулялись до пирса-морские львы спят прямо на понтонах, в воде суетятся акулята....

3 мая. Понедельник.
Сегодня пляжный день. Идем смотреть игуан и плавать в океане.
Поход в Черепашью бухту (пешком 40-50 мин. в одну сторону. Дорога живописная-птички, варанчики, кактусы..).Это одно из самых замечательных мест Галапагосских островов. Сочетание протяженного белопесчанного пляжа с каменистыми участками и мангровыми зарослями. Множество птиц, пеликанов и игуан. В бухте можно купаться.
Масса игуан-но вот что странно, буквально через пару часов они куда то все пропали с камней и с песка!!!Ушли в воду? А ведь утром их было много!
Они грелись на камнях,на песке...Вообще игуаны очень «нежные» создания-они любят спать парочками,обнявшись:)
После обеда – поход на Биостанцию Чарльза Дарвина (центр по разведению гигантских черепах). По пути проходили рыбный рынок- вот где скопление галапагосских пеликанов ! Они так и кишат в надежде, что им достанется кусочек рыбки!!

4 мая. Вторник.
Сегодня у нас остров Флореана - это 2 часа на катере от Санта-Круз. Выезд в 8 утра, по дороге погода сменилась на облачную и заморосил немного дождь. В 10 приплыли - у нас здесь посещение черепах-полчаса на машине-и мы на месте. Погуляли, пофотографировались, пообедали и поехали сноркать!
На берегу на пирсе-лежат разморенные солнцем морскими львы и греются на камнях-игуаны...
По дороге-проплыли уникальное место старый разлом кратера в море- Корона Дьявола, кратер потухшего вулкана, разделённый на три зубца и частично погружённый в воду.
На скалах сидят олуши, фрегаты- с красным зобом красуются, пеликаны, видели несколько маленьких пингвинов! Выдали трубки, маски..вот тут мы наплавались с морскими львами!!!что они вытворяют под водой!играются с тобой как дети...
На обратном пути проплывали Dolphin Place-стаи дельфинов сопровождали нас!! Резвились как на представлении, выпрыгивали то по двое, то по одному из воды!
Вообщем, день прошел СУПЕР!Возвращались, помощник капитана всю дорогу пел нам и играл на марокассах...Девушки танцевали. Подарили ему в качестве сувенира- хохломские ложки. Пусть учится...и радует следующих туристов.