Эквадор / Самостоятельная поездка | Спортивный туризм

Поездка в Эквадор, на Амазонку и Галапагосские острова

24 апреля - 10 мая 2010 г.
ВОЗВРАЩЕНИЕ. ИСАБЕЛА-САНТА-КРУЗ-КИТО-МОСКВА

утомленный солнцем утомленный солнцем
почти на пляже Тортуга бей почти на пляже Тортуга бей
я я
дорога к  пляжу тортуга бей дорога к пляжу тортуга бей
разноцвет разноцвет
отдыхает отдыхает
вечерний город вечерний город
середина мира середина мира
8 мая. Суббота.
Возвращение на остров Санта-Крус рано утром (в 6 утра)на катере, что то сильно нас подбрасывало в этот раз на волнах. Все наелись драмины (укачивает немного) - намеревались поспать....-но не всем удалось пристроиться удобно...
Свободный день.. Пошли в Тартуга-бей. Народу ОЧЕНЬ МНОГО!Поток людей и на пляж и с пляжа..Суббота, выходной день. Небо хорошее сегодня-немного облачно-успеваешь от солнца отдохнуть. Попрыгали в волны в зоне прибоя. После обеда-шоппинг и ужин.

9 мая. Воскресенье. В 8 утра выезжаем в аэропорт и вылетаем в Кито. Все по той же схеме-40 минут на машине (42 км), на переправе 10 мин и далее 5 мин на автобусе до аэропорта Бальтра. Наш отель в Пуэрто-Айоре расположен, как я писала, прямо противоположно аэропорту. Когда ехали в центре острова-все тучами обложено, кое где моросит дождь, .а ближе к аэропорту-тут стандартная погода-солнце и жара!:)вылетели в 11.20.лететь 1,5 часа .В Кито-20 градусов.

10 мая. Понедельник.
Вылет домой, на Москву. Летели 2,5 часа до о. Бонейро, где дозаправляется самолет. В транзитной зоне объявили, что чуть задержимся и будем облетать вулкан (он опять активировался) через Морокко, Алжир,Испанию и т.д.и соответственно, лететь будем дольше на 2 часа.. Вообщем, полет с Бонейро до Амстердама занял ровно 10 часов! Мы успели на стыковку и вовремя вылетели на Москву.
Приехав домой этим же днем я увидела новости «Пепел вулкана накрыл Северную часть АФРИКИ-закрыт аэропорт Морокко» .Вообщем,ПРОСКОЧИЛИ вовремя!:)