Тулатинские разборки

На утро решаем разобраться, со вчерашними стрелками. Покушали, свернули лагерь и отправились на поиски поганцев. Долго рыскать не пришлось и, прокатив вдоль берега, мы заметили их мелкие тела. Увидев нас, они сразу засмущались. Подозвали поговорить, и давай раскалывать. В ходе психологической атаки, сознались таки. Сказали, что если будут молчать, то яйца будут весеть на люстре! Тут, тебе и слезы, но вины не признают гады. Ну, ничего говорим, в милиции разберутся, что к чему. Недолго думая. Один рванул через речку. Второй его брат остался с нами, пошли к родителям. Фокс пошел за уликой, и обнаружил там целую боевую точку из заготовленных снарядов, целые и уже заточенные розочками лежали и ждали своего часа. Вскоре и второй сам начал нас догонять. Неся всякую чушь, бежал по улице, и кричал «у меня папа мент, он вас всех перестреляет». Дошли до дома,  родители, как оказалось, они бухари и уехали кодироваться в Чарышское. Пробили фамилию и адрес. Братья Стрельцовы, по достоверной информации уже давно слоняются без дела, и следить за ними некому. «Засранцев» отпустили, поехали к участковому, и поговорили, чтобы разобрался и провел разъяснительную беседу с родителями. На этом разборки в Тулате закончились, и мы выдвинулись в сторону Чинеты. Сразу с поселка начинается набор высоты, постоянные спуски и подъемы. Необычайно красивое небо, над нашими разогретыми телами и дорога уходящая вдаль по холмам. На полях полным ходом идет уборка, вот уже и дорога стала лучше, значит скоро, будет Чинета. Начался спуск и мы довольные закатываем вниз. Внизу нас ждал Предводитель с черными зубами :-) последние полчаса он уплетал черемуху. В Чинете расспросили местного жителя, как нам не заблудиться дальше, и добраться до Бугрышихи. Он нам говорит: «Моя бугор, бугор и дома!» Ну, мы запомнили все бугры и двинули в нужном направлении. Развилка, решили ехать налево, как и советовал абориген, приехали в какое-то нежилое село. Перекусили и вернулись на дорогу. Кругом не души и вдруг сзади нас накатывает джип, остановили, спросили. Они нам пьяные: «Моя бугор, бугор и на базе». Ну, мы все поняли и поехали в Бугрышиху. Так по холмам забирались все выше и выше, в конце концов, залезли в очередной перевал-крутяк с глубокими колеями. После была развилка, на которой повернули налево - двинули на разведку и приехали к огромадному полю с клубникой. Наевшись до обморочного состояния, здравый смысл и всевышние силы развернули нас на 90 градусов якобы в сторону Бугрышихи. Дорога, заросшая травой, петляет и извивается змеёй. Предводитель то и дело отъезжает вперед и поедает клубнику. Мы же ровными рядами катим следом. Приехали в ущелье, откуда открылся великолепный вид на Синюху и соседние вершинки. Дальше был даунхил в деревню Багрушиха. Там пополнили запас воды в колодце и закатили через горки до озера Белое. На закате с высоты птичьего полета, нам предстало озеро Белое, в малиновых красках пурпурного заката.
Само озеро не очень примечательно, а количество народа на нем и поведение людей, после дня скитаний по совершенно диким местам, не добавляло позитива. Позитива не было еще и с дровами. Горелка чего-то некорректно работала на чарышском бензине, и мы с Гошей при полной темноте с фонарями на лбу отправились по дрова. Забрели в болото, потом была «тропа засранцев», миновав поля, добыли таки дрова. Вернувшись в лагерь, обнаружили ребят, уже практически засыпающих, но горелку вроде оживили, повысив качество бензина. Поели, и спать, тяжелый день позади.