Guest22.11.12, 10:37
Наших от риска хрен отучишь...
за купание в таком наряде (вернее в его отсутствии) можно от полиции проблем поиметь. благо лодочник не "заложил", доноса было бы достаточно. Исламская страна, шариат, уважать надо, а вы в иранский монастырь со своим самоваром...
Много бывал на востоке и это, надо отметить, вечная проблема нашего туриста... Жаль, чести нам не делает.
Примите соболезнования
"летом туда я бы не рекомендовал ехать" - и как это вас угораздило, летом - на Кешм? на север, батенька, за Полярный круг!
Guest02.09.11, 14:00
Если Кешм-"Райское место",то я-балерина
Экзотика там присутствует,но летом туда я бы не рекомендовал ехать..Пляжи мелкие,с морскими ежами и скатами(угроза здоровью),сильная жара с большой влажностью(днем на улице появляться весьма тяжело) И ВСЕ МЕСТНЫЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ МОЖНО ПРОСМОТРЕТЬ ЗА ДЕНЬ
Alijan28.02.11, 16:29
Кешм - Райское место
Ассалому алейкум. Да, на Кешме всё просто замичательно. Я в месац мехр - абан 1389 ( октябрь - ноябрь 2010) Ездил в Иран . Жил там больше 1 месаца, попутишествавал по всей стране, на Кешме понравилос очен силно. Я там жил в частной мусоферхоне (гостевом доме) Гулхо - там недорого и сервис нормальный. В общей сложности на Кешме побыл 15 дней. Всё отлично, море очен харошее и прозрачное (от пляж Зейтун и до порта Сузо можно купатьса, ловит рыбу и т.д.) Погода - очень харошая. До Дубая - всего 120 км но здесь нет такого выпендрёжа и вездесущего влияния Запада как в Дубае. Короче Кешм - это райское место. С России туда можно добраться просто и недорого: 1. поездом до Баку, 2. потом поездом до Астары, там проходиш границу ( нужна иранская виза каторый оформляитса в Москве) 3. автобусом от Астары до Теграна - и вы в столице Ирана! 4. поезд из Теграна до Бандер Абоса - и вы на Персидском заливе! 5. кояк (или катер) до Кешма - и вы на Кешме! И никакие самалёты с ихними заоблачными ценами совершенно не нужны. Я ездил в Иран по зимле и всем саветую. А вапще очен харашо что вы поехали в эти прекрасние места и описали своё путешествие, разместили фотографии. Молодцы! Удачи в новых путешествиях. С уважением Али Кулоби
Guest26.01.11, 11:02
Экзотично!
Да!
Да не то слово -жаль!
Но зато мы рванули на север - на Каспий.
Получили более полное представление об Иране. В частности сравнили Персию с Азербайджаном(Гилан). разные миры - даже по еде. Описание- на lib.ru/
Editor21.01.10, 19:09
Очень жаль...
"до Тегерана более 1500 км"
зря... на такси бы, да по иранским-то прекрасным автобанам за 15 часов бы домчались!