Абхазия / Спортивный туризм | Велотуризм

По Абхазии на Авелосипеде

1 - 9 мая 2010 г.
Жаль, что общего километража не написали.
А я так люблю именно заброшенные места... Знакомые ездили в Абха
зию, летом, на поезде, в купе,благо в жару был кондиционер рабочий и все условия. Отдыхали они в Гагре, наелись местной кухни, накупались в море, нагулялись по горам... Впечатлениями делились самыми приятными! Я и сама задумываюсь туда съездить.
Тимофей06.11.13, 13:42
Замечательно! И маршрут, и фотки, и манера изложения. Буду в Соч
и - обязательно прокачусь, но только вдоль моря
Guest11.09.13, 22:48
Да, спасибо! Как еще раз побывал там (а приехал домой из Абхазии две недели назад)
. Рад, что ваш маршрут прошел дальше Сухума. Я был пешим и передвигался на автобусах, а потом уже пешком. Цандрипш-Гагра-Гудаута-Афон-Сухум. Замечательное путешествие вышло у вас!
Vlad31.05.13, 16:51
Мои места
А пицунда с ее Соснами пляжем,голубым озером и Рицей,-Все в пршлом,осталось только абхазское Бхашароб!!
Prof12.01.13, 19:17
Яну
Отче - это святой отец. Ну а по Абхазии я хожу уже с 2003 года. Даже в Грузию за контрабандой в 2008 ходил с Гариком. В сентябре. Скоро опишу, просто много накопилось.
Guest26.02.12, 12:56
Ян
Отличный отче. И маршрут отличный :)
Guest28.10.11, 02:51
Амткел
мы поедем туда в следущем году летом из москвы маршрут амткел ажара чхалта сакен. hoteljoy@mail.ru
Guest17.05.11, 14:44
Друзья по маршруту!
Привет! Интересно было узнать, что оказывается за нами шли почти по тому же маршруту наши велобратья)))) Мы тоже проехали в ту часть Абхазии на оз. Амткел, до города Ткварчели не успели, так как еще потом на Рицу ехали. Спасибо, отчет супер!)
Guest31.01.11, 01:56
Мяу!
Можно сказать своё мяу?... Спасибо!
Мяуууууууууууууууууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Guest02.01.11, 16:51
Спасибо
Отличный рассказ, интереснейшее путешествие.
Guest19.10.10, 11:56
Абхазия - не край диких людей
To Снетков Евгений:
Идиотов хватает везде и не нужно списывать все на местных Джигитов. И в каком -нибудь Пскове, стоя с палаткой, можно нарваться на "добрых" людей.
Просто вести себя нужно адекватно и все будет. в Абхазии все достаточно дружелюбны, особенно в горах. В городе с дружелюбностью гораздо хуже. У нас за 4 года ни разу не было никаких инцидентов, ну пожалу кроме кражи кошелька в автобусе. Ну тут мы сами лопухи - сделали все что просто нельзя было не украсть.
Так что не нужно представлять Абхазию, как дикий край, где все ходят с обрезами и грабят всех на каждом углу и угоняют в рабство.
Большая удача
интересный рассказ о малодоступных теперь территориях.
Только вот утверждение, что "во многих домах есть оружие" не совсем точно - автомат калашникова есть в каждом доме. И почти в каждом доме есть безработные молодые люди, которые не считают преступлением отобрать у забредших путников его имущество. На счет рабства не знаю, хотя в 19 веке именно Сухуми был столицей работорговли на Кавказе. Так что это большая удача, что нам удалось прочитать этот рассказ. Скорее всего местные джигиты были просто не готовы к столь смелой вылазке и проморгали свою военную добычу
freelis03.07.10, 11:30
Молодцы:)
Спасибо за рассказ!
Sme03.07.10, 06:01
Забыл оценить.
Ждем продолжения...
Sme03.07.10, 06:00
Смело!
Однако,... две молодые девушки, в "гордую и свободную", разрушенную до плинтуса Абхазию, на великах - это смело! Не боялись в рабстве исчезнуть?
Понравилось оформление - фото и комментарий, читается легко и доступно