П. Инельчек мечта
Жил я в п.Инельчек, хотел бы еще раз побывать. Вспомнить детство, речка-висячий мост, пруд, горячие источники, штольни, сурки, погранзастава, перевал, друзья киргизы, щавель, облепиха, волки.....Маудзедуна не стало

В поселке Инельчек я жил с родителями несколько лет до 1976 года.
Помню друзья были у нас с братом, одного звали Талаем. В первый класс там пошел. Висячий мост помню через реку сапожках и ....

Guest12.01.09, 13:24
Ребята вы супер!!!
Guest07.01.09, 00:41
эныльчек
эныльчек это гогный поселок геологов в 81 году велись разработки горных пород втом числе и в долине реки сарыд жаз радиоактивнных
Guest07.01.09, 00:37
иныльчек
04.12.08, 22:49
Поселок Иныльчек
Уважаемый автор несколько преувеличивает по поводу города. Это небольшой поселок Иныльчек. В середине 70-х я жил в этом поселке вместе с родителями. А летом 2008г., спустя 30 лет, я вновь побывал в нем. Официально там сейчас проживает около 150 человек. Есть действующая начальная школа, гостиница, больница. Местные жители в основном заняты выпасом стад баранов и яков. Кое где еще функционируют штольни, естественно, о былых масштабах речи нет.