Результаты поиска в активности Ориентирование

Сплав от Ворожбы до Киева.

Сумская, Май 2021
Водный туризм Летний поход по Украине мы начали сплавом от Ворожбы до Киева по рекам Вир - Сейм - Десна, 660км. Воды много, течение хорошее, это разминка перед пешим походом.

Самоизоляция на тверских болотах

Тверская, Май 2020
Самостоятельная поездка Изоляция среди болот в компании старых товарищей

Финляндия поперек

Ленинградская, Август 2019
Ориентирование Еще по весне зарегистрировались с москвичкой Мариной Боровковой на финский рогейн 24-25 августа. В этом году он проходил в нац. парке Васкъярви между Турку и Тампере.Чтобы не заморачиваться с трансфером решили совместить приятное с полезным - и на великах по Финляндии покататься, и до соревнований добраться. Марина лишним временем не располагала, поэтому поехала на соревнования на машине. А мы с мужем Виктором прокатили по Финляндии - от границы и до западного побережья.

По полярному Уралу в августе 2019

Полярный Урал, Август 2019
Спортивный туризм Официальный поход 3к.с. по Полярному Уралу, организованный Александром Белоглазовым.
на фото: IMG_20190806_164732

На малую родину!

Новгородская, Сентябрь 2018
Велотуризм Маленькое путешествие по Новгороду и Старой Руссе
на фото: P1180692

Краснодонские акценты...

Луганская, Апрель 2018
Велотуризм Велопокатушка в г. Краснодон и по окрестностям. Участники: В. Панченко, А. Лебедев.
на фото: Г. Краснодон

Сквозь плато Путорана

Путорана, Июнь 2017
Самостоятельная поездка Прохождение плато Путорана с запада на восток полностью пешим ходом, в течении всего июля 2017 года.
на фото: Общая карта

Иерусалим и Мертвое море

Израиль, Февраль 2016
Самостоятельная поездка В феврале в Израиле опять проходили соревнования по спортивному ориентированию. В этот раз в окрестностях Иерусалима. Город и окрестности, которые удалось рассмотреть в этом дневнике
на фото: Яффские ворота

На север Израиля

Израиль, Декабрь 2015
Самостоятельная поездка В первый мой приезд на землю обетованную удалось мне побывать на Севере этой страны. Посмотреть достопримечательности вокруг Хайфы. Съездить на Галилейское море и посетить места, связанные с Иисусом.
на фото: Церковь приумножения Хлебов и Рыб

Ноябрьская Андалусия

Испания, Ноябрь 2015
Самостоятельная поездка Нежданно, негаданно повезло мне еще раз побывать в Андалусии. В этот раз прогулки в городах Севилья и Кордова были более основательными.