Результаты поиска

На пороге Донбасса

Украина, Октябрь 2011
Спортивный туризм З года назад мне и в голову не приходило писать об этом походе выходного дня. Но сегодня его маршрут прибрёл черты уникальности,.потому что повторить его в нынешних обстоятельствах невозможно
на фото: На въезде в Святогорск

Некоторые уточнения к маршруту Домбай-Архыз

Россия, Июль 2014
Горный туризм По этому маршруту ходили многократно. И, казалось бы, на нём не должно возникнуть загадок. Тем не менее, некоторые неточности во всех описаниях есть.
на фото: DSC_8659

Обитаемый остров: котловина Псху

Грузия, Май 2014
Пешеходный туризм Всё начиналось с поиска информации. Большинство сообщений о пеших путешествиях по Абхазии относятся к 70-м 80-м годам, эпохе "расцвета" Всесоюзного туризма.
на фото: Въезд в национальный парк "Рица"

"Затерянный мир" мыса Фиолент

Украина, Июль 2013
Самостоятельная поездка Мыс Фиолент - одно из последних в Крыму мест, где ещё стоят палаточные лагеря и где можно без каких-либо ограничений плавать в море. Если вы, конечно, располагаете минимальным снаряжением и готовы терпеть обычные походные неудобства.
на фото: Глубина здесь не менее 4м!

Из Европы в Азию по воде

Коми, Сентябрь 2013
Спортивный туризм Мы не оригинальны в своих планах. Этим маршрутом другие ходили не единожды, в т.ч. всего год назад. Может, оправданием нам может служить то, что средний возраст нашей группы - 61год. Или то - что мы не спортсмены, а путешествуем для себя. И стараемся приобщить к нашему путешествующему сообществу наших детей и внуков.
на фото: Впереди Сибирь

4 дня в Луже

Россия, Май 2013
Водный туризм Задачей 4-дневного водного похода по реке Лужа было не только общение с природойи друзьями, но и освоение 4-местного надувного катамарана "Валдай"
на фото: DSC_5136

По Восточному Крыму в одиночку

Крым, Октябрь 2012
Пешеходный туризм Идеей маршрута было прохождение всего Восточного горного Крыма - от трассы Симферополь-Ялта до Коктебеля в одном походе. Попутно - "закрытие" некоторых "белых пятен" на этом пути, оставшихся с предыдущих походов. Так сложилось, что пришлось путешествовать одному, хотя цели такой не ставил. Но - в одиночном походе своя технология, которую тоже нужно знать
на фото: DSC_4055

Тающая граница. Кавказ 27 лет спустя

Россия, Июль 2012
Спортивный туризм Начнём с того, что я не альпинист. То есть – совсем не альпинист. Но на предложение друзей съездить в Приэльбрусье нынешним летом не мог не откликнуться. Во-первых – сам я был в высоких горах 27 лет назад. Во-вторых, этой поездкой я завершил бы серию своих путешествий по всем горным системам Европейской России: Уралу, Хибинам, Карпатам, Крыму и, наконец, Кавказу. Вдобавок появлялась возможность не только ознакомить с основами альпинизма и горного туризма детей и внуков, но и показать им не с экрана стремительно тающие ледники Большого Кавказа.
на фото: DSC_2746

Весенняя вода Бабугана

Украина, Март 2012
Пешеходный туризм Короткий поход к водопаду Головкинского
на фото: DSC_1847

Зимние Карпаты

Украина, Январь 2012
Лыжный туризм 6-дневный лыжный поход по Карпатам был запланирован как попытка собственной оценки перспектив района для несложных лыжных походов маленькой группой