Результаты поиска в Дамаск

Фильтр поиска:

Мотопутешествие на Ближний Восток

Ближний Восток, Август 2009
Мототуризм 10000 км по Турции, Сирии и Иордании.
на фото: Крак-де-Шевалье

Самостоятельно по Ближнему Востоку

Ближний Восток, Июль 2009
Самостоятельная поездка Турция-Сирия-Ливан
на фото: Анталия

Сирия до войны: страна без Мак-Дональдc, или Сказка 330 и один час

Сирия, Декабрь 2007
Спортивный туризм Путешествие по Сирии с заездов в Ливан. В целом - побывали всюду! В столице, на побережье, на Евфрате, в пустыне и оазисе. Но оставили и заначку на будущее - 800 мертвых городов, восточную провинцию Аль Хассахех, знаменитые Дура Европа и Мари.
на фото: Древняя Афамия

Галопом по Ближнему Востоку: Турция, Сирия, Ливан и Иордания

Сирия, Декабрь 2007
Автостоп Галопом по Ближнему Востоку
на фото: БТР на набережной в Бейруте

Ближний Восток 2007

Ближний Восток, Май 2007
Самостоятельная поездка Ближний Восток: Турция (Стамбул - Антакья) Сирия (Алеппо - Хама - Хомс - Пальмира - Дамаск - Босра) Иордания (Амман - Джераш - Вади Рам - Петра - Акаба) Египет (Нувейба - Дахаб - Шарм-эль-Шейх - Каир)
на фото: P1010326

Тревел-альпинизм на Ближнем Востоке

Ближний Восток, Март 2007
Альпинизм Было это полгода назад, но в преддверии начинающегося сезона хотелось бы поделиться информацией. Благо, что интерес к клайминговым районам на Ближнем Востоке с каждым годом все возрастает и возрастает. И если год назад знакомых мне команд, едущих в Сант Катрин или Вади Рам, было от силы две, то сейчас уже с десяток хотят направить свои стопы туда.
на фото: f_46

Сирийские записки

Сирия, Январь 2007
Самостоятельная поездка Дамаск, Пальмира, Алеппо, Крак...

Сирия, Иордания НГ 2007

Ближний Восток, Декабрь 2006
Спелеология Путешествие на машине из Москвы до Акабы и обратно... с посещением достопримечательностей Сирии и Иордании.
на фото: Иордания

Путешествие под зеленые знамена

Ближний Восток, Декабрь 2005
Спортивный туризм Внезапно и даже как-то синхронно все вокруг вдруг стали беременеть и зачинать. Нет поводов для тоски, как малоприятный в плане паранойи человек, я вполне осознаю, что все это как несколько лет назад, когда большинство окружавших меня были наркоманами, потом - хиппи и менеджерами среднего звена - связанно это скорее с продвижением к среднему возрасту (храни меня Аллах Всемогущий)... и вот глядя на возобновление человеческой расы, где-то внутри возникло острое желание убежать от круговорота душ и тел в заданном замкнутом пространстве. И как-то непонятно - легко все образовалось с попутчиком, странами, которые давно хотелось увидеть. И вот уже точно известно, что впереди ждут Турция – Сирия – Иордания. Хотелось бы сразу Вас предупредить, что в моем повествовании о Путешествии по Ближнему Востоку почти не будет фактов: не потому, что я девушка и подпадаю под стереотипы о неумении выстраивать логическую цепочку повествования и работать с фактами – к черту факты – кому они интересны! В эти страны ежегодно ездит огромное количество путешественников: вольных и не очень (одновременно с нами катались по Сирии и Иордании не менее 10 человек) – поэтому если Вас интересует, как проще выехать из Анкары или как быстрее добраться до Акабы – то вы обратились не по адресу...
на фото: Пустыня Вади Рам

В гости к курдам

Ближний Восток, Декабрь 2003
Автостоп Страны, которые остались за спиной: Азербайджан - там, где безбожно продают нефть в Турцию. Турция - там, где безбожно продают всё, кроме нефти. Ирак - там, где отличные дороги, уютные виллы с мандариновыми деревьями и пальмами, бело-оранжевые такси. Сирия - там, где на каждом заборе и "авто" рожа семейки Асадов, и теплицы с томатами. Грузия - там, где время остановилось 15 лет назад и полстраны вымерло.