Результаты поиска в активности Автотуризм в Урал

«Настоящие пещеры» глазами спелестологов, или Новый Год в Губахе

Губаха, Декабрь 2013
Спелеология 4 активных дня под землей в новогодние праздники - 2014. Первый спелеопоход по естественным пещерам после многолетнего опыта спелестологии.
на фото: Тень Медведа.

Евразия ралли 2009

Средняя Азия, Сентябрь 2009
Автотуризм Автоклуб любителей Hyundai Tucson, при участии Фонда World Flora Fauna, Экоцентра "Заповедники" и проекта автонавигации "Автоспутник" провели уникальный автопробег "ЭКОЭКСПЕДИЦИИ ЕВРАЗИЯ-РАЛЛИ 2009". Четыре автоэкипажа стартовали с площадки Дарвиновского музея в автопробег по Средней Азии.
на фото: На берегу Иссык-Куля

От Кургана до норвежских фьордов

Норвегия, Июль 2010
Автотуризм Автомобильное путешествие из Кургана (Зауралье) в Норвегию (через Финляндию и Швецию). За 20 дней пройдено более 10000 (10589) км. Автомобильная часть совмещалась с радиальными пешеходными прогулками к труднодоступным (для автомобиля) интересным местам на маршруте.
на фото: IMG_9631

Северный Ветер. Мы у него в ладонях... Кольский п-в, 4X4

Мурманская, Июнь 2008
Автотуризм А началось все с журнала «Полный привод 4х4» за 2007 год – с напечатанного в нем отчета «Лапландия 2007» об экспедиции по потаенным уголкам Кольского полуострова. Будучи не в силах оторвать взгляд от фотографий удивительных пейзажей, я поняла, что просто не могу там не побывать, и мы с другом начали постепенно готовить свежекупленную «Ниву». Машина обзаводилась силовыми бамперами, экспедиционным багажником, прочной защитой, большими колесами с грязевой резиной, CB-радиостанцией и выезжала на соревнования. Затем были заменены штатные редуктора, переделана конструкция крепления некоторых агрегатов, обварен задний мост и установлен А-образный рычаг вместо тяги Панара. Вскоре определились и с целью экспедиции – добраться на «Нивах» до самой северной континентальной точки Европейской части России – мыса Немецкого на полуострове Рыбачий Мурманской области. Но не просто добраться, а по бездорожью, посетив по пути наиболее интересные места и объекты Кольского полуострова – природные и исторические. Кроме того, я не видела ни одного отчета, где подобный маршрут проходили бы исключительно на «Нивах», и было интересно проверить надежность этой техники в экстремальных условиях российского заполярья.
на фото: Схема трека похода

Дневник путешествия по Уралу в 2020 году

Северный Урал, Август 2020
Автотуризм Сырое и дождливое лето 2019 года не позволило подняться на автомобиле к плато Кваркуш. В планах 2020 года была задача на хайлюксе в базовом исполнении пересечь Уральский хребет Кваркуш, но уже со стороны Соликамска, а заодно посмотреть достопримечательности Урала, которые в прошлом году не вошли в маршрут фильма «Мы едем на Урал. 2019 год»
на фото: Плато Кваркуш. Скалы "Три брата"

В Аркаим за правдой.

Аркаим, Август 2012
Самостоятельная поездка О древнем городище Аркаим, раскопанном на юге Челябинской обл., много был наслышан. Прочитал и посмотрел в инете противоречивые публикации и видео. Решил сам посмотреть и ощутить Аркаим.

Поездка на Устиновские известняки

Челябинская, Июнь 2012
Автотуризм Устиновские известняки - небольшой каньон, промытый водой реки Миасс в твердых породах недалеко от деревни "Устиново".
на фото: Водопадик

Каменный Город - Чёртово Городище

Россия, Июль 2011
Автотуризм Каменный Город (останцы выветривания песчаников) Расположение: Гремячинский район Тип памятника: Геоморфологический Краткая характеристика: Останцы выветривания в нижнекаменноугольных кварцитопесчаниках Статус: Ландшафтный памятник природы регионального значения
на фото: Вид с Большой Черепахи на Птичьего Стажа и Пирамиду

Сплав по реке Агидель (Белой)

Башкортостан, Июль 2010
Водный туризм Сплав на катамаранах по главной водной артерии Башкортостана - реке Агидель (Белая) от села Старосубхонгулово до заповедника Шульган-Таш. Посещение каповой пещеры.
на фото: Вход в поздемное царство.

В глубину веков...

Южный Урал, Ноябрь 2011
Автотуризм Автопробег проходил по горнозаводской зоне городов - заводов Челябинской области, которые объединяла металлургия: Миасс - Златоуст - урочище Пороги - Новая пристань - Сатка - Миасс