Результаты поиска в Норильск

Дюпкун

Путорана, Июль 2012
Самостоятельная поездка Художественная съёмка в рамках проекта по сохранению живой природы в регионе присутствия компании Норникель.
на фото: _MG_2384 Panorama

Поселок Диксон

Диксон, Май 2012
Самостоятельная поездка Подготовка к арктической экспедиции
на фото: IMG_0520

Арктика

Большой Арктический, Май 2012
Самостоятельная поездка Экспедиция Академии Наук России по мониторингу Полярного медведя на территории Арктического заповедника.
на фото: _MG_1783

Река Попигай, Долганы

Таймырский Долгано-Ненецкий, Сентябрь 2014
Самостоятельная поездка Знакомство с Долганскими оленеводами на реке Попигай.
на фото: 993C8763

Кутарамакан

Путорана, Август 2012
на фото: IMG_8739 Panorama

Плато Путорана 1983

Путорана, Июль 1983
Водный туризм Это было в далеком 1983 г. Неведомые и дикие места, страна водопадов. Сложный и протяженный маршрут. Киноотчет был показан по центральному телевидению в "Клубе путешетсвенников".

И опять Путорана

Красноярский, Июль 2019
Самостоятельная поездка Те, кто читали первое наше описание путешествия на плато Путорана, https://www.marshruty.ru/Travels/Travel.aspx?TravelID=60aed752-e3b9-48f7-87cd-96acd2267f6e помнят, что маршрут оказался не завершённым. Помешали этому низкий уровень воды, штормовая погода на озёрах и поломка навигатора. В результате сложения всех этих факторов мы выбились из графика и вынуждены были свернуть маршрут, отказавшись от посещения озеро Кутарамакан - основной цели нашего путешествия. И вот спустя два года была предпринята вторая попытка, которая оказалась удачной. В этот раз нам всё-таки далось полностью пройти этот маршрут. Мы достигли Кутарамакана, посетили один из красивейших на плато Путорана Иркиндинский водопад являющийся кульминацией маршрута, и замкнули кольцо (как и планировалось) вернувшись в Норильск через Хантайское озеро и Хантайское водохранилище. Всего на маршруте были 53 дня, из них 10 днёвок. Соответственно, ходовых 43. Протяжённость активной части маршрута с тремя волоками составила 670 километров. На старте общий вес снаряжения с лодкой был 140 килограмм. Из них 60 килограмм продукты.
на фото: IMG_3359_1

Аномальные Путораны 2013

Путорана, Июль 2013
Пешеходный туризм Спортивный поход 5-ой пешей категории сложности по западной части плато Путорана, июль-август 2013. Маршрут пройден группой туристов Уральского региона (г. Миасс, г. Челябинск, г. Трёхгорный, г. Пермь и др.), руководитель Акимов В.И. (г. Миасс). Маршрут охватывает западную часть плато Путорана и Путоранского заповедника, район к востоку от озера Лама. Планировалось посмотреть наиболее интересные водопады и каньоны западной части плато Путорана, упомянутые в туристских отчётах последних лет. Однако погода внесла изменения - аномальная жара, засуха и малоснежная зима стали причиной изменения части маршрута и его сокращения. Одно из двух запланированных колец пришлось поменять.
на фото: Водопад каньона реки Хикакаль.