Результаты поиска в Норильск

Аномальные Путораны 2013

Путорана, Июль 2013
Пешеходный туризм Спортивный поход 5-ой пешей категории сложности по западной части плато Путорана, июль-август 2013. Маршрут пройден группой туристов Уральского региона (г. Миасс, г. Челябинск, г. Трёхгорный, г. Пермь и др.), руководитель Акимов В.И. (г. Миасс). Маршрут охватывает западную часть плато Путорана и Путоранского заповедника, район к востоку от озера Лама. Планировалось посмотреть наиболее интересные водопады и каньоны западной части плато Путорана, упомянутые в туристских отчётах последних лет. Однако погода внесла изменения - аномальная жара, засуха и малоснежная зима стали причиной изменения части маршрута и его сокращения. Одно из двух запланированных колец пришлось поменять.
на фото: Водопад каньона реки Хикакаль.

Дюпкун

Путорана, Июль 2012
Самостоятельная поездка Художественная съёмка в рамках проекта по сохранению живой природы в регионе присутствия компании Норникель.
на фото: _MG_2384 Panorama

И опять Путорана

Красноярский, Июль 2019
Самостоятельная поездка Те, кто читали первое наше описание путешествия на плато Путорана, https://www.marshruty.ru/Travels/Travel.aspx?TravelID=60aed752-e3b9-48f7-87cd-96acd2267f6e помнят, что маршрут оказался не завершённым. Помешали этому низкий уровень воды, штормовая погода на озёрах и поломка навигатора. В результате сложения всех этих факторов мы выбились из графика и вынуждены были свернуть маршрут, отказавшись от посещения озеро Кутарамакан - основной цели нашего путешествия. И вот спустя два года была предпринята вторая попытка, которая оказалась удачной. В этот раз нам всё-таки далось полностью пройти этот маршрут. Мы достигли Кутарамакана, посетили один из красивейших на плато Путорана Иркиндинский водопад являющийся кульминацией маршрута, и замкнули кольцо (как и планировалось) вернувшись в Норильск через Хантайское озеро и Хантайское водохранилище. Всего на маршруте были 53 дня, из них 10 днёвок. Соответственно, ходовых 43. Протяжённость активной части маршрута с тремя волоками составила 670 километров. На старте общий вес снаряжения с лодкой был 140 килограмм. Из них 60 килограмм продукты.
на фото: IMG_3359_1

Сольные Путораны-2019

Красноярский, Июль 2019
Водный туризм Одиночный пеше-водный поход по плато Путорана
на фото: IMG_1946

В одной связке река Тымерокан - река Северная

Эвенкийский, Июль 2018
Самостоятельная поездка Сплав на катамаранах по рекам и озёрам юго-западной части плато Путорана. Река Тымерокан, озеро Нижняя Агата, протока Орон, озеро Северное, река Северная, река Нижняя Тунгуска. .
на фото: IMG_5108

Лучший выходной - в тундре!

Норильск, Апрель 2017
Самостоятельная поездка Стабильный маршрут, которым мы ходим почти каждые выходные с детьми. В этот раз - готовимся к походу 2 категории сложности и тестируем снаряжение
на фото: Просека  в лесной зоне, в районе Красных камней

Кусочек Путоран, или когда сил нет, но очень хочется.

Путорана, Июль 2017
Водный туризм Река Бучарама вся вдоль и поперек
на фото: OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Тропические Путораны-2016

Красноярский, Июль 2016
Пешеходный туризм Попытка первопрохождения рек Дялтуни, Чопко и Авам
на фото: IMG_7768

Правильные Путораны 2015 (одиночный трёхнедельный поход по плато Путорана)

Путорана, Июль 2015
Спортивный туризм Одиночный трёхнедельный поход по плато Путорана 2015. 22 дня, 269 км, непростые места и новые друзья в виде Путоранских снежных баранов (эндемик плато Путорана)
на фото: Иркингдинский водопад (Китобо-Орон). Плато Путорана.

На плато Путорана на автомобиле

Красноярский, Июль 2012
Водный туризм Новосибирский клуб экстремального автотуризма Off road master совершил уникальное путешествие на специально подготовленный автомобилях-амфибиях. Маршрут начинался на реке Енисей, город Енисейск, до города Дудинка. Далее по рекам и озерам плато. Крайняя точка - устье реки Хоронен, впадающей в озеро Собачье.