Результаты поиска в Ярославская

Золотое кольцо России

Россия, Июнь 2015
Самостоятельная поездка Интересное экскурсионное познавательное путешествие мы совершили с сестрой. Отметили свои дни рождения. Это были лучшие дни рождения.
на фото: Спасо-Яковлевский монастырь

Нерехта лыжная и не только. Совмещаем детский отдых и тренировки.

Нерехта, Январь 2015
Самостоятельная поездка Бюджетный семейный отдых с детьми с целью "вкатки" - тренировки на беговых лыжах по Нерехтинским трассам в новогодний отпуск (каникулы). Впечатления, справочные сведения. Точки, треки.
на фото: Мама довольная ))

Отдыхаем за Полярным кругом

Норвегия, Июль 2014
Автотуризм Путешествие по северной Норвегии с заездом на крайние северные точки Европы: мысы Нордкап, Кнившелльодден, Нордкин
на фото: IMG_8291

Алтай, Укок 2013. Внедорожный подход

Алтай, Июль 2013
Автотуризм Удивительное по красоте место на нашей планете- это одно из не многих мест, в которых побывав хоть раз, будет тянуть туда снова и снова. Горный Алтай-территория покоя Укок! Ссылка на видео http://video.yandex.ru/users/capitan71/view/5/
на фото: IMG_7177

Хождение за три моря

Индия, Январь 1468
Пешеходный туризм Самое первое в русской литературе описание не паломничества, а коммерческой поездки, добавленное наблюдениями о политическом устройстве, экономике и культуре других стран (Персии, Индии и Турции)

Верхняя Волга - дальнобойный байдарочный: Волговерховье - Нижний Новгород

Волга, Июль 1997
Водный туризм В 1997-м году команда туристов-байдаристов прошла 1229 км за 24 дня по реке Волге от истока до Нижнего Новгорода. Это был первый наш дальнобойный байдарочный маршрут.
на фото: У Истока Волги

От Кургана до норвежских фьордов

Норвегия, Июль 2010
Автотуризм Автомобильное путешествие из Кургана (Зауралье) в Норвегию (через Финляндию и Швецию). За 20 дней пройдено более 10000 (10589) км. Автомобильная часть совмещалась с радиальными пешеходными прогулками к труднодоступным (для автомобиля) интересным местам на маршруте.
на фото: IMG_9631

Лесокрут

Россия, Апрель 2009
Велотуризм Маршрут продолжительностью 12 дней, совершен в мае 2009 по Мордовии, Нижегородской и Владимирской областям.
на фото: Лесокрут

Северный Ветер. Мы у него в ладонях... Кольский п-в, 4X4

Мурманская, Июнь 2008
Автотуризм А началось все с журнала «Полный привод 4х4» за 2007 год – с напечатанного в нем отчета «Лапландия 2007» об экспедиции по потаенным уголкам Кольского полуострова. Будучи не в силах оторвать взгляд от фотографий удивительных пейзажей, я поняла, что просто не могу там не побывать, и мы с другом начали постепенно готовить свежекупленную «Ниву». Машина обзаводилась силовыми бамперами, экспедиционным багажником, прочной защитой, большими колесами с грязевой резиной, CB-радиостанцией и выезжала на соревнования. Затем были заменены штатные редуктора, переделана конструкция крепления некоторых агрегатов, обварен задний мост и установлен А-образный рычаг вместо тяги Панара. Вскоре определились и с целью экспедиции – добраться на «Нивах» до самой северной континентальной точки Европейской части России – мыса Немецкого на полуострове Рыбачий Мурманской области. Но не просто добраться, а по бездорожью, посетив по пути наиболее интересные места и объекты Кольского полуострова – природные и исторические. Кроме того, я не видела ни одного отчета, где подобный маршрут проходили бы исключительно на «Нивах», и было интересно проверить надежность этой техники в экстремальных условиях российского заполярья.
на фото: Схема трека похода

Велопоходик по Ярославской области

Ярославская, Июнь 2008
Велотуризм Идея маршрута появилась, когда я обнаружил на карте несколько церквей вне населенных пунктов возле болот Ярославской области. Такие места манят своей относительной труднодоступностью. Кроме осмотра заброшенных церквей хотелось прокатиться по русской глубинке, посмотреть старинные города.