Результаты поиска в Бурятия

Сифон и Борода в Саянах. Бий-Хем.

Тува, Июль 2021
Спортивный туризм Классический пеше-водный поход в Саянах.
на фото: IMGP3560

Парусная регата на Байкале Baikal Sailing Week

Байкал, Август 2020
Парусный туризм Байкальская парусная неделя проводится ежегодно в самый благоприятный сезон для яхтинга на Байкале. Маршрут гонок проходит в акватории Малого моря озера Байкал со стоянками в наиболее знаковых и живописных бухтах озера. Мероприятие рассчитано на участников с любым уровнем подготовки. Всем экипажам предоставляется опытный шкипер, хорошо знакомый с регионом. Также предусмотрена на берегу аутентичная береговая программа.
на фото: Старт гонки от бухты Шида

Занесло же нас... Не в последний раз. Витим - Верхняя Ангара - Байкал

Бурятия, Август 2017
Водный туризм Хочется все дальше и дальше в тайгу. Пока медведи не съели. реки Витим и Верхняя Ангара, озеро Байкал
на фото: DSCN0001

Ока Саянская - 2019. Сплав вдвоем после наводнения.

Ока Саянская, Август 2019
Водный туризм Спортивно-отпускной сплав вдвоем на катамаране "двойка" с порогами 5 к.с. Рыбалка и спорт.

Поход по Муяканским и Южномуйским горам и рекам.

Становое Нагорье, Август 2019
Спортивный туризм В очередном походе по Становому нагорью решил совместить пешую часть со сплавом, что позволит увеличить продолжительность и разнообразия маршрута.
на фото: По Муе

Озеро Синих вод

Иркутская, Март 2019
Рыбалка Поездка на рыбалку в Монголию на высокогорное озеро Хубсугул, что лежит у подножия г. Мунку-Сардык.
на фото: DSC02304 1

Западный Байкал - 2019. 45-летию БАМа посвящается.

Байкал, Июнь 2019
Водный туризм Межрегиональная сборная команда из 11 человек успешно прошла на байдарках вдоль западного берега озера Байкал: 695 км за 21 день. План похода выполнен полностью.
на фото: IMG_20190710_180953

Возвращение к Тункинским Гольцам

Тункинские Гольцы, Июль 2019
Самостоятельная поездка Через 3 года после первого посещения Тункинских Гольцов, когда мы не смогли полностью пройти намеченный маршрут, мы решили вернуться. И вот что из этого получилось.
на фото: DSC_3544

Опять в Баргузинскую долину.

Бурятия, Июль 2018
Самостоятельная поездка Маршрут является продолжением похода по Баргузинской долине в поисках горячих источников. Предыдущий поход описан на сайте "похождения нового бурята" https://www.marshruty.ru/travel/www.dolina.ru/
на фото: IMG_2334

"Забайкальский трекинг" или (несовсем)водное путешествие через два хребта в Бурятии

Бурятия, Июль 2018
Самостоятельная поездка Кратенько: - Стартовали вверх по Верхней Ципе из пос. "Горячий Ключ" (оз. Баунт, Курорт Баунт) начали практически на пике паводка, правда, начало падать. В тот момент в регионе было наводнение. На Точе полегче и разнообразнее: бодрые перекаты, разливы на рукава, лес....(отлично провели время, но по времени немного затянули) - Озеро Доронг Проехали в штиль, на следующий день переплыли. (отлично провели время. Когда плыли Доронг погода была не очень: дождик, низкие облака) - Переход (волок) - челнок, без тропы, по "оленьим", по гарям, тайге и болотам. Скалы и прижимы лазали на грани, местами. Вместо запланированных 6ти дней ходили 9ть. - Вниз по Котере - неплохо, местами даже бурно. Немного дождливо и торопливо, ибо сроки уже совсем и "как бы родственники не напряглись", но все равно - отдых "после". (Отлично провели время, быстрая речка, но спешка и погода не очень) - Шли в два лица с подругой.