Результаты поиска в Чуфут-Кале (город-крепость)

Пещерные города Крыма

Крым, Июль 2011
Автотуризм Из допримечательностей песетили: Красную Пещеру, Мангуп-Кале, обсерваторию в Научном, древний город Чуфут-Кале, Ханский Дворец в Бахчисарае, Качи-Кальон, Маршрут прошли за 7 дней (в основном) по горным и лесным дорогам. Проживание (в основном) в палатках. В Научном - гостиница.
на фото: Тарханкут

Крым. Велопоход Рома&Катя.

Крым, Апрель 2005
Велотуризм Велопоход по Крыму.
на фото: Вид с Мангуп-Кале

От Симферополя до Севастополя по горам.

Крым, Май 2010
Велотуризм Дорогой друг! Моё глубокое убеждение состоит в том, что велосипедист и путешественник – это синонимы. Если ты согласен со мной, но по разным причинам не имеешь возможности отправиться в путешествие, то приглашаю тебя совершить его вместе с нами. Пока виртуально. Надеюсь, тебе понравится наш поход и, может быть, даже возникнет желание повторить его уже в реальности. Все организационные мелочи я изложил до описания маршрута. Уверен, что тебе будет интересно взглянуть на мир глазами другого человека. Включай воображение и присоединяйся к нам! Великолепная природа весеннего Крыма. Цветочные покрывала высокогорных склонов. Затяжные подъемы и нелегкие спуски по грунтовым дорогам. Родники, водопады, пещеры, скалы, ущелья. Купания в реках и горных озерах. Посиделки у костра с играми и песнями под гитару. Ночевки в палатках под миллиардами звезд ночного крымского неба.
на фото: На Ай-Петри!

Пещерные монастыри глазами татарина

Крым, Июнь 2009
Пешеходный туризм Классическая крымская семидневка по пещерным городам

Проверка на прочность, или "Если друг появился вдруг"

Крымские горы, Июнь 2010
Горный туризм Поход из Бахчисарая в Солнечногорск с посещением всевозможных пещер, заходом на г. Кемаль Эгерек (1529м), посешением Беседки ветров, встречей с лесниками и прочими приключниями. Первый поход моей тогда еще будущей жены.
на фото: Г. Кемаль Эгерек

Пеший переход по Западному Крыму. Весна 2006. рук. Сёмин Г.Г.

Украина, Апрель 2006
Пешеходный туризм Маршрут проходил по Западному Крыму, Украина, и стал завершающим в моем пешем исследовании Крыма. Нитка маршрута: Новопавловка - Прохладное - т/с Научный - т/с Финарос - т/с Кемаль - гор. Демир-Капу (1540м) - Ялтинская Яйла - турбаза Кичкинэ - гор Айпетри (1234м) - т/с Данила - т/с Чайный домик - т/с Яблоневый брод - Большой каньон Крыма - т/с Бойка - т/с Богатырь - т/с Высокое - т/с Баштановка - гор Кыз Кермен - т/с Бешик-Тау - Чуфут Кале - Бахчисарай.
на фото: Мохнотюльпики

Крым, Феодосия - Бахчисарай, рук. Борю

Крым, Октябрь 2007
Велотуризм Поход 1кс. Крымский полуостров по маршруту: Феодосия – Коктебель – Судак – Алушта – Гурзуф – Ялта – пер. Ай-Петри – Куйбышево – Кичи-Кальон – Чуфет-Кале – Бахчисарай